У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Августинович Валерия - разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка "Лучший менеджер по продажам", "Лучший менеджер года". Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.
Анонс программы
Очень часто участники тренинга при ответе на вопрос: "что такое возражение?" отвечают, что это "борьба, сопротивление" и, в следствии с этим, борются с клиентом. А такой стиль поведения к долгосрочным и эффективным отношениям не приводит. Уникальность данного тренинга состоит в том, что он не просто дает алгоритм работы с возражениями, а показывает участникам, что "возражение – это возможность".
Описание программы
1.Возражения с точки зрения клиента:
Почему клиенты возражают;
Объективные и субъективные причины возражений
Разница между возражением, сомнением и сопротивлением;
Как выяснить истинные причины возражений клиента;
2.Возражения с точки зрения менеджера:
Понятие «возражение» возможность или борьба
Почему клиенты возражают
Основные установки менеджеров при работе с возражениями
Взаимосвязь установок и поведения при работе с клиентом
Уверенное поведение менеджера при работе с возражениями
Как работать с возражениями, отговорками, сомнениями и претензиями клиента
Алгоритм работы с возражениями
Перевод возражений в потребности клиента
Фразы принятия возражений
Запрещенные слова и действия, превращающие возражения в спор
Принципы обсуждения цены
4.Психологические приемы в работе с возражениями:
Типичные неконструктивные реакции на возражения клиентов
Основные ошибки в работе с возражениями и как их избежать
Как неконструктивные модели поведения перевести в конструктивные
Уверенность менеджера в работе с возражениями и в трудных ситуациях
Укрепление отношений с клиентом
Стрессменеджмент
5.Составление скриптов на основные возражения клиентов
Алгоритм скрипта
Шаблон скриптов на типичные возражения Методы проведения:
Цели обучения:
Научиться использовать возражения как возможность для развития отношений с клиентом.
Освоить эффективные техники преодоления возражений клиентов.
Ожидаемые результаты участников:
Осознают свое истинное отношение к возражениям и собственный стиль поведения при работе с возражениями клиентов;
Освоят основные техники работы с возражениями;
Научатся эффективно отрабатывать возражения;
Расширят знания о психологических нюансах при работе с возражениями.
Научатся преодолевать дискомфорт в трудных ситуациях;
Смогут уверенно себя чувствовать при работе с возражениями;
Разработают скрипты ответов на типичные возражения
Тренинг проводится в интерактивной форме, используются методы игрового моделирования профессиональной деятельности участников. На конкретных ситуациях отрабатываются поведенческие и коммуникативные навыки, используются методы работы в парах, групповой и индивидуальной работы.
Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП Парамонова Анастасия Владимировна education@spbcci.ru ул. Чайковского, д.46-48 273-7показать номер
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВложРСвЂВВРѠактуальные С„РСвЂВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВнструРСВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВС… Р В РІР‚ВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВС… РїСЂРСвЂВВобретенРСвЂВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВравляеРСВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВелалРцеще РѕРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВРЎРѓРЎРЉР СВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВотрРСвЂВВте РїРѕРТвЂВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!