У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Цели и результаты тренинга: сформировать навыки эффективного управления временем для сотрудников отдела продаж; увеличить объем продаж и конверсию; составить четкий алгоритм работы с клиентами; разработать собственную систему планирования, ориентированного на результат; оптимизировать выполнение ключевых задач и снизить потери рабочего времени.
Описание программы
1. Целеполагание и самомотивация.
Составление личных и рабочих целей.
Самомотивация. Анализ своих мотиваторов и демотиваторов. Как самостоятельно настроиться на эффективную работу?
Работа с установками. Что мешает нам действовать и снижает мотивацию?
Развитие проактивности или как стать хозяином собственной жизни.
Постановка целей по технике SMART.
Как правильно ставить и принимать цели и задачи, чтобы достигать результата.
Практические упражнения: постановка целей по SMART, задание по постановке и принятию задач.
2. Целедостижение. Увеличение показателей по продажам и конверсии.
Правила работы с воронкой продаж. Как увеличить конверсию на каждом этапе.
Алгоритм работы с клиентами. Использование полезных инструментов (интеллект карты, чек листы, скрипты).
Источники поступления клиентов – входящие и исходящие. Формирование портрета клиента.
Эффективная работа с базой данных.
Алгоритм работы по ...
Подробнее о программе
1. Целеполагание и самомотивация.
Составление личных и рабочих целей.
Самомотивация. Анализ своих мотиваторов и демотиваторов. Как самостоятельно настроиться на эффективную работу?
Работа с установками. Что мешает нам действовать и снижает мотивацию?
Развитие проактивности или как стать хозяином собственной жизни.
Постановка целей по технике SMART.
Как правильно ставить и принимать цели и задачи, чтобы достигать результата.
Практические упражнения: постановка целей по SMART, задание по постановке и принятию задач.
2. Целедостижение. Увеличение показателей по продажам и конверсии.
Правила работы с воронкой продаж. Как увеличить конверсию на каждом этапе.
Алгоритм работы с клиентами. Использование полезных инструментов (интеллект карты, чек листы, скрипты).
Источники поступления клиентов – входящие и исходящие. Формирование портрета клиента.
Эффективная работа с базой данных.
Алгоритм работы по поиску новых клиентов.
3. Расстановка приоритетов и планирование.
Этапы работы в течение дня. Группировка и распределение задач.
Где и как фиксировать дела, работа с СRМ системой. Результат-ориентированное планирование.
Использование принципа Парето при дневном планировании.
Расстановка приоритетов по матрице Эйзенхауэра. Какие клиенты и дела важнее?
Практические упражнения: составление воронки продаж и алгоритма работы с клиентами, расстановка дел по матрице Эйзенхауэра.
4. Оптимизация рабочего процесса с целью снижения потерь рабочего времени.
Основные правила оптимизации задач.
Поглотители времени и как с ними бороться.
Способы избежать стресса при интенсивной работе. Как найти время для решения непредвиденных задач.
Способы повышения собственной мотивации.
Как научиться не откладывать дела на завтра.
Практическое упражнение: Каждый участник составляет перечень дел, которые можно реализовать сразу после тренинга с целью повышения эффективности управления временем.
Для участников предусмотрено: Авторский методический материал, кофе-паузы. По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Есть акция! При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: • 2 человека – скидка 15 %, • 3 человека и более – скидка 20 %.