У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Тренинг включает в себя наработку практичных и применимых техник управления кофликтами. Также в программе теории манипуляций и практика противодействия им.
Цель: повысить уверенность руководителя в эмоционально напряженных ситуациях взаимодействия, выявить и переформулировать ограничивающие установки руководителя, препятствующие его эффективному управлению другими людьми; наработать навыки эффективного управления в ситуациях манипуляции
Описание программы
В программе:
Уверенность руководителя в себе как основа владения различными стилями руководства. Уверенный и агрессивный руководитель: сходства и различия. Что такое «уверенное неагрессивное поведение»?
Эмоциональная компетентность руководителя как один из ключевых навыков руководителя. Осознаем эмоции, чтобы управлять ими и не дать им управлять нами. Последствия подавления эмоций. Как неосознанные эмоции начинают нами управлять? Использование рационального для управления эмоциональным.
Стереотипы и ограничивающие представления о руководстве. Где найти резервы для расширения своего спектра управленческих воздействий? «Руководитель должен быть внимательным к своим подчиненным» и другие ловушки наших стереотипов.
«Управление гневом»: учимся спокойно реагировать на чужую агрессию. Метод «Тотальное Да». Взаимодействие в ситуации обид, претензий и наездов.
Ситуации манипуляций в управлении. Чем манипуляция ...
Подробнее о программе
В программе:
Уверенность руководителя в себе как основа владения различными стилями руководства. Уверенный и агрессивный руководитель: сходства и различия. Что такое «уверенное неагрессивное поведение»?
Эмоциональная компетентность руководителя как один из ключевых навыков руководителя. Осознаем эмоции, чтобы управлять ими и не дать им управлять нами. Последствия подавления эмоций. Как неосознанные эмоции начинают нами управлять? Использование рационального для управления эмоциональным.
Стереотипы и ограничивающие представления о руководстве. Где найти резервы для расширения своего спектра управленческих воздействий? «Руководитель должен быть внимательным к своим подчиненным» и другие ловушки наших стереотипов.
«Управление гневом»: учимся спокойно реагировать на чужую агрессию. Метод «Тотальное Да». Взаимодействие в ситуации обид, претензий и наездов.
Ситуации манипуляций в управлении. Чем манипуляция отличается от других видов влияния? Нужно ли руководителю манипулировать? Всегда ли манипуляция – это плохо? Как связано осознание эмоций и выход из манипуляции?
Типичные типы манипуляций: сотрудник, борющийся за власть, требующий внимания и другие типы. Сотрудники-Жертвы и Руководители-Спасатели. Как получается, что периодически руководитель сам делает работу за своих подчиненных?
Две стратегии поведения руководителя в ситуации манипуляции: дать сотруднику то, что он хочет, или выходить из манипуляции? В каких ситуациях какую использовать? Нарабатываем различные способы поведения.
По окончанию тренинга участники:
Почувствуют себя более уверенно в различных ситуациях как делового, так и межличностного общения.
Смогут менять тактику своего поведения в зависимости от ситуации.