У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Руководители предприятий, руководители и специалисты служб персонала, ТОП-менеджеры, руководители структурных подразделений, менеджеры по персоналу, юристы, адвокаты
Анонс программы
Цели программы:
Научиться психологическим защитам от стресса: приобретение практических навыков сохранения спокойствия при работе с «трудными» клиентами, снятия накопившегося напряжения и усталости.
Научиться управлять своими эмоциями и настраиваться на эффективное выполнение поставленных задач.
Научиться регулировать свое самочувствие, восстановить утраченные силы, чтобы жизненной энергии хватило на все и на всех.
Развитие навыков позитивного мышления и конструктивного поведения, особенно в конфликтных ситуациях.
Научиться предупреждать конфликтные ситуации и разрешать их
Описание программы
Цели программы:
Научиться психологическим защитам от стресса: приобретение практических навыков сохранения спокойствия при работе с «трудными» клиентами, снятия накопившегося напряжения и усталости.
Научиться управлять своими эмоциями и настраиваться на эффективное выполнение поставленных задач.
Научиться регулировать свое самочувствие, восстановить утраченные силы, чтобы жизненной энергии хватило на все и на всех.
Развитие навыков позитивного мышления и конструктивного поведения, особенно в конфликтных ситуациях.
Научиться предупреждать конфликтные ситуации и разрешать их.
Программа:
I. Основные понятия по теме «Стрессменеджмент»
Клиент-ориентированность как конкурентное преимущество.
Понятие стресс, ди-стресс; источники стресса, симптомы стресса, стадии стресса, последствия стресса.
Особенности современного стресса.
Практическое исследование трудностей (источников ...
Подробнее о программе
Цели программы:
Научиться психологическим защитам от стресса: приобретение практических навыков сохранения спокойствия при работе с «трудными» клиентами, снятия накопившегося напряжения и усталости.
Научиться управлять своими эмоциями и настраиваться на эффективное выполнение поставленных задач.
Научиться регулировать свое самочувствие, восстановить утраченные силы, чтобы жизненной энергии хватило на все и на всех.
Развитие навыков позитивного мышления и конструктивного поведения, особенно в конфликтных ситуациях.
Научиться предупреждать конфликтные ситуации и разрешать их.
Программа:
I. Основные понятия по теме «Стрессменеджмент»
Клиент-ориентированность как конкурентное преимущество.
Понятие стресс, ди-стресс; источники стресса, симптомы стресса, стадии стресса, последствия стресса.
Особенности современного стресса.
Практическое исследование трудностей (источников стресса) в работе сотрудников компании.
II. Стресс и личность (особенности личности и стресс)
Диагностика устойчивости к стрессу и типы реагирования.
Тест на стрессочувствительность.
Психологические типы людей по характеру, темпераменту, типам поведения (А, В) и стресс.
Негативные роли, убеждения, установки и ценности.
Источники «самодельного стресса».
III. Конфликт как инструмент развития (особенности психотипов клиентов и конструктивное управление ситуацией)
Создание позитивного настроя на работу и «перезарядки» при завершении рабочего дня.
Культивирование осознанности и уверенного стиля поведения (хочу, могу, надо).
V. Методология управления стрессом.
Способы повышения стрессоустойчивости и управление своим душевным (психическим) состоянием.
Выработка позитивного мышления и конструктивных установок: замена должен / хочу.
Упражнения на снятие усталости и напряжения: • Катарсис - отреагирование; • Приемы мышечной релаксации и кинестетические трансы; • Статические и динамические медитации; • Сила позитивного мышления и воображения - техника «визуализации»; • «Ритуал очищения»; • Гештальт – метод работы со стрессом.
Упражнения, направленные на повышение самооценки.
Внутренние ресурсы: способы управления изменениями состояния своего сознания - духовные практики (медитации, йога, дыхательные практики, в т.ч. вайвейшен).
VI. Лайфбилдинг - договор с самим собой. Как избежать синдрома хронической усталости и «профессионального выгорания».
Три сферы жизненных ценностей, их иерархия (приоритеты).
Понятие ответственности за сохранение своего здоровья (душевного и физического).
Планирование работы и удовольствий.
Стрессовый и антистрессовьй стили жизни.
Позитивный стресс и его целесообразность.
Автор и ведущий:
Нежданова-Мауринг Н.Н. – бизнес-тренер, тренер программ личностного развития (институт Гештальт-психологии и интегративной семейной психотерапии и парасинтеза им. Фр. Перлза, г. Гамбург, Германия), врач-психотерапевт, специалист в области управления персоналом, эксперт по психологии личности; постоянный эксперт журнала «Сhief WOMAN», «Сhief», «Вести УТПБ», «ПредпринимательПрофи», «ТехНадзор», «Вечерний Екатеринбург» и др.
В стоимость входит:
методические пособия, обед, кофе-паузы, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.