У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.05.2014 - 11.05.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
владельцы и высшие руководители компаний, кто хочет по-новому взглянуть на свою профессиональную деятельность, научиться мыслить и действовать более гибко, свободно, нестандартно
Преподаватель
Макшанов Сергей Иванович - эксперт, управляющий ГК "Институт Тренинга – АРБ Про"
Анонс программы
В понимании ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», креативность – это не генерация новых идей, точно так же как инновация – это не изобретательство. Создать идею – это этап. Креативность в менеджменте – это процесс, где идея создается, а затем конвертируется в деньги, т.е. приобретает потребительскую пользу. Звенящей от силы воплощения креативности в бизнес компанией является ГК «Руян» (ТМ «Экспедиция»), которая много лет подряд ежегодно инсталлирует всем сотрудникам программу «Креативность в менеджменте». «В России у этой компании нет аналогов, – уверен С.И. Макшанов, – она не имеет конкурентов в том, что она делает. Они проводят тренинг для себя постоянно, в разных формах и этой технологией владеют все, кто там есть». Среди компаний, успешно конвертирующих идеи в деньги, эксперт выделяет также иркутскую Группу компаний «Материк», из западных компаний – Nestle и Danon. «Будьте уникальны! – призывает Сергей Иванович. – Люди некреативные невалентны и информационно мертвы для своего близкого круга. Они предсказуемы, от них быстро начинает тошнить».
Описание программы
Цели программы: развитие личного креативного потенциала, приобретение нового, творческого подхода к решению профессиональных задач, развитие умения проблематизировать ситуацию, обнаруживать новые возможности.
Основные темы:
Что такое креативность?
Изменчивость внешней среды и креативный потенциал в деятельности компании и менеджера.
Особенности решения креативных задач:
принципы поиска вариантов решения;
структурирование неопределенности.
Барьеры проявления креативности в себе и организации:
методы ослабления стереотипов;
влияние опыта на креативность.
Основные параметры креативной среды. Как создавать и поддерживать креативную среду в компании?
Этапы креативного процесса. Управление скрытыми факторами креативного процесса.
Технологии выработки вариантов решений с одновременным ослаблением стереотипов:
метод триггеров;
мозговой штурм;
синектическое преобразование.
Ожидаемые эффекты:
Тренинг ...
Подробнее о программе
Цели программы: развитие личного креативного потенциала, приобретение нового, творческого подхода к решению профессиональных задач, развитие умения проблематизировать ситуацию, обнаруживать новые возможности.
Основные темы:
Что такое креативность?
Изменчивость внешней среды и креативный потенциал в деятельности компании и менеджера.
Особенности решения креативных задач:
принципы поиска вариантов решения;
структурирование неопределенности.
Барьеры проявления креативности в себе и организации:
методы ослабления стереотипов;
влияние опыта на креативность.
Основные параметры креативной среды. Как создавать и поддерживать креативную среду в компании?
Этапы креативного процесса. Управление скрытыми факторами креативного процесса.
Технологии выработки вариантов решений с одновременным ослаблением стереотипов:
метод триггеров;
мозговой штурм;
синектическое преобразование.
Ожидаемые эффекты:
Тренинг развивает умение находить нестандартные решения профессиональных задач – от стратегических задач компании до разработки нового варианта продвижения товара.
Повышается эффективность поиска непрограммируемых решений – решений бизнес-задач с высокой степенью неопределенности.
Тренинг позволит Вам осознать, что мешает лично Вам и Вашей компании находить новые, нестандартные подходы в решении различных задач.
Вы сможете по-новому взглянуть на вопросы и проблемы, стоящие перед Вашей компанией в трех фундаментальных стратегических направлениях – «Продукт», «Продвижение продукта», «Персонал». Предложенные технологии выработки вариантов решений позволят Вам не только осознать, но и решить многие из этих задач.
Вы получите опыт управления креативным процессом и сможете быть более эффективным в создании и поддержании творческой атмосферы в Вашей компании.
Рассматриваемые технологии выработки вариантов решений – «живые» инструменты, которые Вы сможете использовать для внедрения креативного подхода к решению задач в Вашей компании.
Уникальность тренинга в том, что Вы приобретаете как новый профессиональный опыт, так и переживаете интенсивные изменения на личностном уровне. Устанавливаются глубинные связи с интуитивно-творческой частью Вашей личности, что делает Вас более творческим в решении любых жизненных задач
Отдельно оплачивается сервисная часть (перелет, проживание, трансфер, конференц-пакет, оргвзнос, интеллектуально-экскурсионная программа) - от 3300 евро (прайс по запросу).