У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Лидерство / Манипуляции клиентов: как преодолевать?

Манипуляции клиентов: как преодолевать?: Тренинг

TSC, лаборатория развития TSC, лаборатория развития (0.05) Рейтинг компании Новосибирск 6 800 руб.

руб. 6,800.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
16.03.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Татьяна Аржаева - бизнес-тренер, директор компании «TSC, лаборатория развития»
Анонс программы
Каждый специалист по продажам сталкивается с манипуляциями, отговорками, "отмазками" клиента. Не все манипуляции можно заметить и правильно, а главное, своевременно отреагировать. А ведь некоторые манипуляции: очень опасны для организации, ее руководителя, лишь на первый взгляд кажутся безобидными, действительно безобидны, хотя и кажутся ужасными. Так как результат: потеря прибыли, торможение в развитии компании.
Описание программы
  1. Причины манипуляции, лжи, «отмазок» и «отговорок». Виды, типы и способы манипуляций и их последствия. Подробно разберем каждую!
  2. Сила и слабость. Кейс «Электростанция».
  3. Принципы открытости, прозрачности и ясности - кому нужны, не нужны и по каким причинам?
  4. Правила честности, уважения и «умности», работа без «дураков» (что это такое): из области фантастики и хорошо забытое старое? Риски и возможности.
  5. Системные законы, которые нарушают манипуляторы и последствия этих нарушений. Какие системные законы специалист по продажам обязательно должен держать в поле своего зрения?
  6. Стратегии взаимодействия и их подтексты. Ролевые позиции и истинные цели.
  7. Партнерство и сотрудничество. Кто же на самом деле в переговорах хозяин?
  8. Противодействие манипуляция, «отмазкам», «отговоркам». Способы и виды, алгоритмы.

В ходе курса:

Практика, практика и практика, а так ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Новосибирск, Карла Маркса, 57

TSC, лаборатория развития
tsc2922874@gmail.com
Карла Маркса, 57
29228 показать номер
 
Подать заявку
от 6460 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 340 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Культура письменной деловой речи и редактирование служебных документов: практические аспекты Очная/дневная Москва 10 000 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы лидерства
Курсы лидерства в Новосибирске
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию