У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.02.2016 - 21.02.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Тренинг будет полезен для руководителей малого бизнеса, начальников отделов, и всех будущих управленцев.
Преподаватель
Гайдуков Александр, бизнес-тренер c 2010 года, психолог. Опыт руководителя более 10 лет.
Анонс программы
Знакомы ли вам результаты неэффективного управления: руководитель не доверяет подчиненным ничего важного (либо мелкие поручения, либо задачи, которые никак не влияют на работу компании); сотрудники активны только когда босс в офисе, как говорится: "Кот из дому – мыши в пляс!"; сотрудники за решением любой проблемы бегают к шефу (вплоть до покупки канцтоваров и отправки корреспонденции); руководитель думает, что если он на работе, то он уже занимается управлением; интриги, конфликты, увольнения – коллектив живет сам по себе и направлен на решение межличностных проблем, а не на работу; "воинская дисциплина" - в офисе можно только работать, любые разговоры, действия направленные в иное русло строго пресекаются, есть система штрафов за всё.
Приглашаем вас на тренинг, цель которого - освоить управленческие инструменты по постановке задач подчиненным, конструктивной критике сотрудников, бесконфликтному поведению.
Описание программы
1) Основы делового взаимодействия. Коммуникация в деловой среде.
Особенности деловой коммуникации в РФ
Стратегии сотрудничества
Манипуляции в деловом общении. Виды. Способы противодействия.
Структурный анализ коммуникаций
2) Теория и практика деловой конфликтологии.
Транзактный анализ.
Амортизация конфликта
3) Практикум по донесению и умению отстаивать свое мнение.
Правила деловой коммуникации.
Алгоритм донесения своего мнения и отстаивание требований. Сценарий уверенных действий.
Практикум-кейс
4) Теория и практика конструктивной критики в рабочих ситуациях.
Взгляд на критику, как на искусство разбирать и выносить суждение.
"Вирусная беспомощность" подчиненных и метод выхода через Конструктивную Критику.
Алгоритм вынесения Конструктивной Критики.
Способы противодействия несправедливой критике.
Какие результаты дает тренинг по управлению:
подчиненные ...
Подробнее о программе
1) Основы делового взаимодействия. Коммуникация в деловой среде.
Особенности деловой коммуникации в РФ
Стратегии сотрудничества
Манипуляции в деловом общении. Виды. Способы противодействия.
Структурный анализ коммуникаций
2) Теория и практика деловой конфликтологии.
Транзактный анализ.
Амортизация конфликта
3) Практикум по донесению и умению отстаивать свое мнение.
Правила деловой коммуникации.
Алгоритм донесения своего мнения и отстаивание требований. Сценарий уверенных действий.
Практикум-кейс
4) Теория и практика конструктивной критики в рабочих ситуациях.
Взгляд на критику, как на искусство разбирать и выносить суждение.
"Вирусная беспомощность" подчиненных и метод выхода через Конструктивную Критику.
Алгоритм вынесения Конструктивной Критики.
Способы противодействия несправедливой критике.
Какие результаты дает тренинг по управлению:
подчиненные начнут вас слышать
атмосфера в коллективе приблизится к эмоционально-благоприятной
поставленные задачи будут выполняться в срок и в нужном объёме
повысится уровень управленческих компетенций.
Дополнительно: мы проводим посттренинговое занятие в течение 1-го месяца после тренинга! Занятие длится 2–3 часа, на нем разбираются вопросы участников по применению освоенных навыков на практике, ведущий даёт рекомендации по дальнейшей работе. Стоимость - 1 000 руб., время и дата согласовываются с участниками.