У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.10.2017 - 19.10.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители всех уровней.
Преподаватель
Александр Фридман - управляющий партнер консалтинговой компании "Amadeus Group", бизнес-тренер, консультант, член совета акционеров и совета директоров ряда компаний, автор книг "Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчиненных" и "Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента".
Анонс программы
На данном семинаре к изучению предлагаются технологии формирования правильной для эффективного управления дистанции между руководителем и подчиненными.
Видео
Описание программы
Руководитель как "центр внимания" и что из этого следует: особенности восприятия поведения руководителя "снизу" и как это учесть для организации эффективного взаимодействия с подчиненными;
Ось "Близость – Дистанцированность": значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Что с этим делать?
Ось "Открытость – манипулятивность": атмосфера открытости – один из мощных факторов, который умелый руководитель может превратить в мотив. Проблема же заключается в том, что вред от его интуитивного использования в большинстве случаев существенно превышает пользу. Как правильно использовать этот ресурс?
Ось "Симпатия – Антипатия": должен ли руководитель вызывать симпатию у своих подчиненных? Какая эмоциональная атмосфера более всего обеспечивает ...
Подробнее о программе
Руководитель как "центр внимания" и что из этого следует: особенности восприятия поведения руководителя "снизу" и как это учесть для организации эффективного взаимодействия с подчиненными;
Ось "Близость – Дистанцированность": значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Что с этим делать?
Ось "Открытость – манипулятивность": атмосфера открытости – один из мощных факторов, который умелый руководитель может превратить в мотив. Проблема же заключается в том, что вред от его интуитивного использования в большинстве случаев существенно превышает пользу. Как правильно использовать этот ресурс?
Ось "Симпатия – Антипатия": должен ли руководитель вызывать симпатию у своих подчиненных? Какая эмоциональная атмосфера более всего обеспечивает эффективность управления?
Ось "Щедрость – Расчетливость": щедрость привлекает людей, и с точки зрения как социальных, так и внутренних стереотипов выглядит намного более привлекательно, чем расчетливость. Какая модель поведения обеспечит прочность власти и оптимальную мотивацию?
Ось "Честность – Обман": на первый взгляд, тут и не может быть никакого выбора: руководитель должен вести себя честно. Верность слову и прямодушие являются несомненными достоинствами руководителя. Но - будет ли этих качеств достаточно, чтобы обеспечить эффективную эксплуатацию подчиненных?
Ось "Самостоятельность – Коллегиальность": между иерархическими уровнями всегда существует некоторая дистанция, которая лишает руководителя определенной части интересующей его информации. Как использовать информацию и квалификацию подчиненных без негативных последствий?
О доверенных лицах и тайных советниках: руководителю необходим человек, которому он бы мог доверять, но это может сделать его заложником ситуации. Как получить пользу и не обзавестись лишними проблемами?
Что вы получите:
"Систему координат" для измерения спектра отношений с подчиненными;
Обоснование рационального выбора наиболее целесообразных для дела "показателей" в отношениях;
Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей;
Избавление от разнообразных "мифов" в области формирования отношений;
Понимание причин возникновения своих внутренних запросов на отношения и возможности их "фильтрации" в случае неполезности для дела;
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
Предпосылки к обучению:
Какой формат отношений с подчиненными является самым правильным? Отношения с подчиненными – тема непростая. Впрочем, в управлении простых тем и не бывает вовсе. Те, кто пытается наладить отношения в ключе "дружески-семейных", рискуют получить настоящее болото из необязательности и небрежения служебными обязанностями. Сторонники жестких, формализованных и дистанцированных отношений получают демотивацию и низкую отдачу от тех, кто работает "головой".
Должны ли отношения с подчиненными быть хорошими? Не факт. Следует придерживаться базового постулата: в компании должны быть созданы такие условия – а отношения являются одним из условий - которые бы обеспечили наилучшие возможности для эффективной эксплуатации персонала.