У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.06.2019 - 20.06.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Развитие практических навыков
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители, учредители, владельцы бизнеса, ТОП- и HR-менеджмент
Преподаватель
Зифа Димитриева. Опыт работы по обучению руководителей - 21 год. Зифа Димитриева - автор 5 книг. Имеет диплом МВА по менеджменту и управлению предприятием.
Зифа Димитриева - победитель в номинации "Управленческие краткосрочные тренинги" (1 место) в Общероссийском независимом потребительском рейтинге провайдеров корпоративного обучения в 2014 и в 2015 г.г. Входит в ТОП лучших бизнес-тренеров России.
В 2018 г. заняла 1 место в номинациях "Лидерство", "Переговоры", "Диагностика" руководителей, "Ораторское искусство и публичные выступления".
Входит ТОП-5 лучших бизнес-тренеров Москвы 2019 г.
Анонс программы
На событии вы узнаете: как вести деловые переговоры на высшем уровне (с чиновниками, политическими деятелями, представителями проверяющих органов, VIP-персонами) так, чтобы они завершались вашей победой. Как подобрать ключ к каждому - клиенту, партнёру, конкуренту и т.д., используя новейшую швейцарскую методику "Ключ к пониманию клиентов". Как заключать максимально выгодные договоры о сотрудничестве.
Видео
Описание программы
В состав тренинга входят следующие темы:
Тема 1. Эффективные переговоры генерального директора, владельца бизнеса с руководителями своих коммерческих служб, линейными и функциональными менеджерами.
Тема 2. Развитие дальнейших навыков эмоционального лидерства руководителя: лидерство как наиболее эффективная форма заручения поддержкой оппонентов на переговорах
Тема 3. Практикум по швейцарской лицензионной технологии "Ключ к пониманию клиентов".
Тема 4. Работа с дорогим товаром, услугой. Если ваша компания работает в дорогом сегменте или вам надоело, что ваши коммерческие структуры заключают не совсем выгодные для компании контракты с большими скидками, этот блок тем - для вас.
Более подробно программу курса вы найдёте на сайте организатора.
Тренинг проводится в формате практикума, с использованием видеотренинга с ролевыми играми. Вы увидите как работает методика!
Что должен уметь руководитель компании или владелец бизнеса, чтобы достигать ...
Подробнее о программе
В состав тренинга входят следующие темы:
Тема 1. Эффективные переговоры генерального директора, владельца бизнеса с руководителями своих коммерческих служб, линейными и функциональными менеджерами.
Тема 2. Развитие дальнейших навыков эмоционального лидерства руководителя: лидерство как наиболее эффективная форма заручения поддержкой оппонентов на переговорах
Тема 3. Практикум по швейцарской лицензионной технологии "Ключ к пониманию клиентов".
Тема 4. Работа с дорогим товаром, услугой. Если ваша компания работает в дорогом сегменте или вам надоело, что ваши коммерческие структуры заключают не совсем выгодные для компании контракты с большими скидками, этот блок тем - для вас.
Более подробно программу курса вы найдёте на сайте организатора.
Тренинг проводится в формате практикума, с использованием видеотренинга с ролевыми играми. Вы увидите как работает методика!
Что должен уметь руководитель компании или владелец бизнеса, чтобы достигать успеха в своём деле, получать прибыль и быть счастливым?
Конечно, уметь достигать выгодных договоренностей для компании и приводить к успеху свой персонал.
На тренинге вы не будете в сотый раз слушать об "искусстве переговоров", вы познакомитесь с новейшей методикой "Ключ к пониманию клиентов", который поможет вам найти ключ к любому оппоненту и обернуть его решения в свою пользу. И тут нет никакой магии - только научные исследования и психология.
Тренинг "Счастливый переговорщик"является частью полного курса Открытой школы менеджмента Зифы Димитриевой, "Счастливый руководитель. Стратегическое лидерство в бизнесе.", и его можно пройти как комплексно со всеми остальными модулями курса, так и отдельно.
Это тренинг
деловых переговоров на высшем уровне - с чиновниками, политическими деятелями, представителями проверяющих органов, VIP-персонами, стратегически важными, ключевыми партнерами бизнеса.
переговоров со стратегически важными для компании клиентами и ключевыми партнёрами.
с дилерами на местах, директорами региональных представительств, франчайзи.
Компания ООО "МИМ" и Авторская Школа менеджмента Зифы Димитриевой является эксклюзивным представительством Швейцарского Института биоструктурного анализа IBSA AG.
Участники курса получают Сертификат с печатями IBSA и Школы менеджмента МИМ международного образца. На русском и английском языках. Сертификат действует по всему миру. Признан в США, в Швейцарии и в 22 странах - представительствах IBSA.
Есть возможность преобрести Сертификат на обучение на тренинге с 15%-й скидкой.
Москва,
ул. Угрешская, 2, корп. 146, ауд. 306. Бизнес-центр IQ-park
Авторская школа менеджмента Зифы Димитриевой (МИМ) Горбачёва Евгения pr@management-zifa.ru ул. Угрешская, 2, корп. 146, ауд. 306. Бизнес-центр IQ-park +7(98показать номер