1. Возможности в управлении компанией при использовании управляемой интуиции:
-
Стратегия
-
Эффективность персонала (действующего и потенциального)
-
Потенциал действующих и новых проектов
-
Взаимодействие с партнерами
-
Взаимодействие с конкурентами
2. Интуиция – один из каналов восприятия (получения информации)
3. Методы и условия для включения интуитивных каналов информации
4. Возможности интуиции при создании прорывных проектов компании
5. Практическое упражнение на выбор – интуитивный анализ эффективности сотрудника или использование управляемой интуиции при определении силовых ресурсов двух конкурирующих компаний. Участники вебинара пробуют использовать свою интуицию в реальных бизнес-задачах
В завершении вебинара вы получите книгу ведущего «Управление интуицией в бизнесе». Это краткое, но емкое руководство, содержащее 20 практик применения управляемой интуиции в бизнесе:
-
Как определить эффективность стратегии, потенциал руководителя и сотрудников
-
Насколько продуктивными или убыточными будет взаимодействие с партнерами и конкурентами
-
Почему происходят конфликты внутри компании и как это связано с действующими структурами компании
-
Простая техника и набор специальных практик создадут для вас дополнительный мощный инструмент управления бизнесом
Начало вебинара: в 20.00 (по московскому времени)
Во время проведения вебинара ведется запись, по окончании мероприятия запись высылается всем зарегистрировавшимся участникам. Даже если Вы зарегистрировались, но не смогли посетить вебинар, то сможете посмотреть его в записи в удобное для Вас время, а потом задать вопросы спикеру.