У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.09.2012 - 23.09.2012 02.10.2012 - 03.10.2012 01.11.2012 - 02.11.2012 24.11.2012 - 25.11.2012 12.02.2013 - 20.02.2013 15.12.2014 - 27.12.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Развитие практических навыков
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
руководители, топ-менеджеры, HR-менеджеры
Преподаватель
Ким Лариса Андреевна
Анонс программы
Программа "Программа совершенствования управленческих навыков"
Управление эмоциями. Новый уровень и качество управления. Развитие профессионального управленческого навыка - Эмоциональная компетентность (EQ).
Успешное функционирование и развитие любого бизнеса непосредственно зависит от эффективности руководителя. Принято считать, что успех деятельности руководителя зависит от его интеллекта и опыта. Однако в последние годы топ-менеджерам становится недостаточно этих ресурсов для эффективного управления. Современный мир требует от руководителя наличия развитых управленческих навыков, и, в первую очередь, эмоциональной компетентности. Особенно эта ситуация усугубляется спадом в мировой экономике. Возможности материальной мотивации ограничены, и все, что остается руководителю - это мотивировать и воодушевлять сотрудников с помощью нематериальных, эмоциональных ресурсов.
По исследованиям Гарвардского Университета эффективность руководителя только на 15% определяется его интеллектом (IQ), а на 85% - эмоциональной компетентностью (EQ). Развитые навыки эмоциональной компетентности позволяют руководителю рассматривать свои эмоции и эмоции своих подчиненных как управленческий ресурс. В отличие от программ MBA и иных программ обучения руководителей этот курс выстроен не на получении новых знаний, а на развитии имеющихся навыков управления. Сочетание тренингов, коучинга и индивидуальной работы позволяет действительно перейти на качественно новый уровень управления - быстрее достигать целей, улучшить климат в коллективе, управлять людьми с легкостью и удовольствием.
Комплексные программы обучения руководителей, в основе которых лежит развитие эмоциональной компетентности, доказали свою эффективность и завоевали большую популярность на Западе.
Описание программы
Цель участия в программе: перейти на более высокий уровень управленческой компетентности через развитие управленческих навыков и эмоционального интеллекта
Задачи программы:
• Повысить личную эффективность участников в управлении людьми, расширить их поведенческий и управленческий репертуар через наработку навыков руководства людьми и навыков эмоциональной компетентности
• Научить участников понимать и использовать свои эмоции и эмоции других в качестве управленческого ресурса
• Повысить эффективность работы посредством управления коммуникацией в организации
• Сформировать у участников навыки управления своими состояниями, научить грамотному распределению психологических и физических ресурсов в деятельности.
Участие в программе позволит руководителю улучшить климат в коллективе, повысить мотивацию и результативность работы подчиненных, получать большее удовольствие от работы и достижения своих целей, повысить личную эффективность и ...
Подробнее о программе
Цель участия в программе: перейти на более высокий уровень управленческой компетентности через развитие управленческих навыков и эмоционального интеллекта
Задачи программы:
• Повысить личную эффективность участников в управлении людьми, расширить их поведенческий и управленческий репертуар через наработку навыков руководства людьми и навыков эмоциональной компетентности
• Научить участников понимать и использовать свои эмоции и эмоции других в качестве управленческого ресурса
• Повысить эффективность работы посредством управления коммуникацией в организации
• Сформировать у участников навыки управления своими состояниями, научить грамотному распределению психологических и физических ресурсов в деятельности.
Участие в программе позволит руководителю улучшить климат в коллективе, повысить мотивацию и результативность работы подчиненных, получать большее удовольствие от работы и достижения своих целей, повысить личную эффективность и качество жизни, создать гармонию в душе, сохранить физическое здоровье и психологическое благополучие.
В программе курса:
Психодиагностика участника – разработка и направление программы
Понятие эмоционального интеллекта и эмоциональной компетентности. Базовые эмоции. Словарь для осознания своих эмоций. Развитие Эмоционального Интеллекта. Анализ разных областей своей жизни с эмоциональной точки зрения. Формулирование целей и планов на программу.
Краткосрочное (ситуативное) управление эмоциями. Дыхание, мышечная релаксация и другие способы быстрого эмоционального восстановления
Упражнения. Управление эмоциями через отделение от эмоции: нарисовать, написать, выплеснуть, «отпустить» и т.д.
Позитивный подход и рефрейминг. Как научиться «принимать ситуацию», «отпускать ее» и «видеть во всем лучшее».
Мои личные правила обращения с эмоциями. Семейные правила, разрешения и запреты. Культурные и социальные установки в отношении эмоции. Гендерные правила Что из этого помогает, а что мешает в моей жизни?
Эмоциональное отношение к себе. Работа с самооценкой. Мой Внутренний Критик: прогнать нельзя подружиться. Как научиться заботиться о себе? Как принимать помощь и подарки с удовольствием.
Обиды прошлые и нынешние. Прощение прошлых обид, завершение отношений.
Как нас выводят из эмоционального равновесия? Распознавание манипуляций и противодействие им.
Психология «жертвы»: откуда появляется и как влияет на наше поведение и эмоциональное состояние?
Истоки радости: ключи к состоянию «Внутреннего Ребенка». «Взгляд непосвященного». Анализ культурных и родительских запретов на проявление радости.
Как спокойно сообщать о своих интересах, настаивать на своем и говорить «нет».
Получение «разрешения» на проявление каких-либо эмоций или на определенные действия.
Управление страхами и тревогами: визуализации, метод «пойти на страх»,
Я и другие: какие эмоции вызывают во мне другие и почему? Понятие «эмоционального счета». Баланс между «давать» и «брать». Доверие и недоверие по отношению к другим людям: как изменить? Эмоции в отношениях (с друзьями и любимыми).
Что мы в себе принимаем и что отрицаем? Истоки сильных эмоций: запреты и «отвергнутые» части.
Закон «притяжения» и самоосуществляющееся пророчества. Формулируем желаемые цели.
Чувство вины. Ответственность и помощь другим. Стыд и смущение.
Мои «должен» и «хочу» и как они влияют на мои эмоции.
Удовольствие, радость, счастье. В чем разница и как получить?
Иррациональные (ограничивающие) установки как причина сильных «неадекватных» эмоций
Понимание своих миссии и целей как условие удовлетворенности жизнью
Понимание эмоций других: анализ мимики, выражений лица, жестов, невербальной коммуникации
Состояния, приносящие радость и удовольствие: «поток», «внутренняя игра» и др.
Изменение эмоционального отношения к разным качествам и понятиям: деньги, сексуальность, успешность, удовольствие, карьера и амбиции
Управление чужой агрессией: техники снятия эмоционального напряжения.