Курс предназначен для Руководителей Управлений, Начальников отделов, Менеджеров среднего звена различных подразделений компании, призванных руководить подчинёнными на местах, добиваясь качественного и в срок выполнения поставленных задач. А также сотрудникам, входящим в группы подготовки Кадрового резерва, HiPo, перспективных Молодых специалистов компании.
Программа семинара
1 часть
Целевая аудитория: курс предназначен для Руководителей Управлений, Начальников отделов, Менеджеров среднего звена различных подразделений компании, призванных руководить подчинёнными на местах, добиваясь качественного и в срок выполнения поставленных задач. А также сотрудникам, входящим в группы подготовки Кадрового резерва, HiPo, перспективных Молодых специалистов компании.
Описание модулей:
1. Значение развития лидерства:
-
Значение развития лидерства для организации.
-
Личные предпосылки и выгоды от развития лидерства.
2. Развитие личностного лидерства:
-
Понимание лидерства и менеджмента и относящиеся к ним драйверы успеха.
-
Описание лидерского опыта и ценностей.
-
Создание личного видения как Лидера и Менеджера.
3. Достижение организационных результатов:
-
Установление временных рамок для достижения целей.
-
Схема результативности и ключевых взаимоотношений.
-
Создание собственного лидерского видения будущего организации/отдела.
4. Понимание инноваций:
-
Процесс непрерывного развития и инновационные прорывы.
-
Условия создания непрерывных изменений к лучшему.
-
Технологии разработки и внедрения инновация.
5. Анализ проблем и принятие решений:
-
Использование определённых процессов для решения проблем.
-
Использование различных техник принятия решений для принятия оптимальных.
-
Использование принципов контроля стресса и беспокойств в принятии решений и решении проблем.
6. Как избежать истощения и выгорания:
-
Понимание разницы между стрессом и "выгоранием".
-
Создание места в жизни для избегания перегрузок.
-
Использование современных технологий с пользой для себя, а не против себя.
7. Процесс планирования:
-
Понимание отличия стратегического планирования от тактического планирования.
-
Создание и использование взаимосвязи стратегического и тактического целеполагания и планирования как основы развития организации.
-
Оценка текущей ситуации с помощью SWOT анализа.
8. Определение рабочих процессов:
-
Создание картины как выглядит работа когда она выполнена отлично.
-
Написание документа, определяющего ожидания исполнения обязанностей.
-
Определение ключевых навыков, знаний и качеств, необходимых для выполнения обязанностей.
-
Интерпретация бизнес задач в повседневную деятельность и измеряемые результаты.
9. Система оценки человеческого потенциала:
-
Проведение обзоров исполнения обязанностей в формате "Rave".
-
Описание цикла изменений и перемен и как он относится к тренингу.
-
Использование шагов процесса коучинга для развития сотрудников.
10. Итоги курса:
-
Подведение итогов курса.
-
Разработка собственного плана дальнейшего развития.
2 часть
Целевая аудитория: курс предназначен для Руководителей Управлений, Начальников отделов, Менеджеров среднего звена различных подразделений компании, призванных руководить подчинёнными на местах, добиваясь качественного и в срок выполнения поставленных задач. А также сотрудников, входящих в группы подготовки Кадрового резерва, HiPo, перспективных Молодых специалистов компании.
Описание модулей:
1. Развитие личностного лидерства:
-
Понимание лидерства и менеджмента, драйверы успеха.
-
Описание менеджерского опыта и ценностей.
-
Проведение глубокого интервью для открытия каналов коммуникации и построения доверия.
2. Система оценки человеческого потенциала:
-
Использование алгоритма оценки человеческого потенциала "обучение/мотивация".
-
Описание цикла изменений и перемен и как он относится к тренингу.
-
Использование шагов процесса коучинга для развития сотрудников.
3. Развитие мотивации для раскрытия человеческого потенциала:
-
Оценка рабочей атмосферы и определение текущих уровней мотивации.
-
Определение мотивационных факторов и инструменты для повышения мотивации сотрудников.
-
Использование принципов Межличностных отношений для построения доверия.
-
Выделение позитива в чёткое и измеримое понятие.
4. Развитие компетенций для раскрытия потенциала и достижения успеха:
-
Понимание и использование цикла роста и изменений.
-
Использование индивидуального стиля развития: образование/обучение/коучинг.
-
Определение своего стиля развития подчинённых.
5. Процесс делегирования:
-
Делегирование задач и обязанностей для развития сотрудников.
-
Донесение чётких стандартов работы для оценки ответственности.
-
Понимание цикла полномочий.
6. Развитие навыков харизмы:
-
Формулирование понятия харизмы.
-
Определение собственного типа харизмы.
-
Создание собственного плана развития харизмы.
7. Развитие харизмы: коммуникация лидера:
-
Убеждение: логическое изложение своих мыслей.
-
Техника продажи идей.
-
Пропагадирование изменений.
8. Работа над ошибками:
-
Эффективная работа над ошибками с использованием межличностных отношений.
-
Профессиональная работа с ошибками и ситуациями для удержания ценных сотрудников и повышение групповой ответственности.
-
Поддержка контроля, с использованием R.M.E. (Reasonable, Allowable Margin of Error).
9. Развитие харизмы. Системное мышление: Организация эффективных совещаний:
-
Совещания, собрания — форма командной работы.
-
Контуры эффективного совещания.
-
Управление совещанием, как эффективной системой коммуникации и принятия решений.
10. Развитие харизмы. Образное мышление:
-
Организация празднования успеха.
-
Определение дополнительных возможностей лидерства с помощью разделения успеха между членами команды.
-
Использование практики "празднования общего успеха".
-
Использование искреннего удовлетворения от достижения общего результата для поддержания и развития "боевого" духа команды.
11. Итоги курса:
-
Подведение итогов курса.
-
Разработка собственного плана дальнейшего развития.
Стоимость участия для физических лиц - 21000 руб.
для юридических - 24000 руб.