У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.01.2014 - 30.01.2014 27.03.2014 - 28.05.2014 07.10.2014 - 08.10.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Управленческая команда; Менеджеры по продажам продукта или услуги; Менеджеры, выполняющие функцию public relations; Сотрудники hr-департамента, выполняющие функцию internal communications; Проектные команды; Сотрудники, представляющие результаты своей работы на внутренних и внешних совещаниях; Другие группы сотрудников, выступающих публично.
Преподаватель
Игорь Чуланов, Елена Виль-Вильямс.
Анонс программы
Результат тренинга для участника: Нахождение собственной удобной и гармоничной для себя публичной роли. Развитие собственного персонального коммуникативного стиля. Отработка навыков, необходимых для решения данной задачи. Знания того, как создать адекватный текст выступления. Результат для компании: Нахождение конкретного решения для реализации поставленной задачи для каждого участника события. Уверенное исполнение сотрудниками задуманного с прогнозируемым результатом.
Описание программы
Программа:
Определение собственного стиля (имиджа), который я создаю на публике. Определение направлений работы с ним.
Правила создания публичного выступления. Вступление. Основная часть. Заключение.
Создание содержания публичного выступления в зависимости от целей презентации и аудитории. Выступление перед коллегами, партнерами, сотрудниками, клиентами (особенности ментальности разных клиентских аудиторий).
Разные контексты выступления - информативное, продающее, постановка проблемы, отчет.
Эмоциональность и настроение публичного выступления. Как создавать настроение. Контакт и вовлечение слушателей.
Основы вербального и невербального поведения во время презентации - поза, жесты, движение, техника речи.
Работа с аудиторией. Нейтральная, дружественная и недружественная аудитория. Работа с разными по статусу лицами в аудитории. Разные по размеру аудитории до 5, до 25, до 50 человек, от 100 и более. В чем отличия в технике установления ...
Подробнее о программе
Программа:
Определение собственного стиля (имиджа), который я создаю на публике. Определение направлений работы с ним.
Правила создания публичного выступления. Вступление. Основная часть. Заключение.
Создание содержания публичного выступления в зависимости от целей презентации и аудитории. Выступление перед коллегами, партнерами, сотрудниками, клиентами (особенности ментальности разных клиентских аудиторий).
Разные контексты выступления - информативное, продающее, постановка проблемы, отчет.
Эмоциональность и настроение публичного выступления. Как создавать настроение. Контакт и вовлечение слушателей.
Основы вербального и невербального поведения во время презентации - поза, жесты, движение, техника речи.
Работа с аудиторией. Нейтральная, дружественная и недружественная аудитория. Работа с разными по статусу лицами в аудитории. Разные по размеру аудитории до 5, до 25, до 50 человек, от 100 и более. В чем отличия в технике установления контакта и управления групповой динамикой (техника речи и другие выразительные средства и поведенческие модели).
Правила оформления презентации (шрифт, цвета, фон, расположение текста, графики, картинки) и Презентационных материалов. Как и когда их давать участникам презентации.
Как работать с презентационным оборудованием (проектор, флипчарт, доска, указка, микрофон).
Роли во время презентации, развитие персонального стиля, секреты личного обаяния, как создавать нужный образ и впечатление. Как убрать пластические и мимические зажимы, как преодолеть страх перед аудиторией. Парадоксальные задания.
Ответы на вопросы, возражения, манипулирования, провокации, конфликты, конфликты внутри аудитории.
Простые помехи во время презентации (перешептывание, перебивание, отвлечение внимания, несобранность, покидание аудитории значимыми и менее значимыми сотрудниками, опаздывающие участники, телефонные звонки, ноутбуки, книги, чтение буклетов).
Неожиданности в публичном выступлении. Типичные неожиданности - как их предотвратить.
Репетиция выступлений в моделируемом реальность формате, позволяющем отработать трудные места и научиться импровизировать в ситуации непредсказуемости.