У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Штонда Марина Вячеславовна - руководитель группы продаж тренингового Агентства «Мастер-класс», сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), бизнес-консультант.
Сычева Ольга Валентиновна - бизнес-тренер, тренер личностного роста тренингового агентства «Мастер-класс».
Анонс программы
Что делает человека эффективным? Что такое «лень» и как с ней сотрудничать. Откуда берется уверенность и как управлять эмоциональным состоянием. Как правильно ставить цели и строить планы по их достижению. Как находить внутренние и внешние ресурсы для их реализации. Психологические техники противостояния манипулятивному и агрессивному влиянию, мешающему двигаться к собственным целям и чувствовать себя уверенно.
Описание программы
1. Целеполагание и мотивация
Анатомия уверенности: от чего она зависит и как ей управлять.
Эмоциональный интеллект и основные компетенции уверенного человека.
Харизма и лидерство.
Чего я хочу «на самом деле»?
Осознание механизмов личного выбора и предпочтений в целях.
Определение собственной иерархии ценностей. Интеграция ценностной структуры личности. Принятие «верных» решений.
Личное планирование. Формирование стратегических и оперативных целей. Разработка путей их достижения.
Карты мышления (Mind Maps) как эффективный инструмент работы с целями. Стратегия множественного результата. Техника «насыщение контекста».
Почему зная цель, люди не всегда стремятся к ней?
Выявление скрытой мотивации с помощью проективных тестов.
Перевод мечты в цель. Характеристики грамотно сформулированной цели. Модели SMART, PURE и CLEAR. Согласование «Надо» и «Хочу». ...
Подробнее о программе
1. Целеполагание и мотивация
Анатомия уверенности: от чего она зависит и как ей управлять.
Эмоциональный интеллект и основные компетенции уверенного человека.
Харизма и лидерство.
Чего я хочу «на самом деле»?
Осознание механизмов личного выбора и предпочтений в целях.
Определение собственной иерархии ценностей. Интеграция ценностной структуры личности. Принятие «верных» решений.
Личное планирование. Формирование стратегических и оперативных целей. Разработка путей их достижения.
Карты мышления (Mind Maps) как эффективный инструмент работы с целями. Стратегия множественного результата. Техника «насыщение контекста».
Почему зная цель, люди не всегда стремятся к ней?
Выявление скрытой мотивации с помощью проективных тестов.
Перевод мечты в цель. Характеристики грамотно сформулированной цели. Модели SMART, PURE и CLEAR. Согласование «Надо» и «Хочу». Привлекательность целей.
Что такое «лень» и как ее использовать для «пользы дела». Работа с отсрочками.
Вдохновение «по заказу». Как зарождается и куда исчезает мотивация? Источники мотивации и факторы демотивации. Стремление или избегание. Методы оперативной самомотивации.
Как формируется первое впечатление. Эффект ореола. Конгруэнтность. Сообщения и метасообщения.
Ассертивность и развитие личной уверенности. Работа с внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты, поза.
Работа с внутренними барьерами. Иррациональные установки.
Как повысить самооценку и сохранять уверенность, в сложных ситуациях. Тактика адекватного реагирования на критику и агрессию. Снятие внутренних барьеров и проработка «красных кнопок» участников.
Как отстаивать собственную точку зрения, продвигать свои интересы, сохраняя при этом партнерские отношения
Манипуляции в общении. Приемы распознавания и нейтрализации манипуляций. Модель «Треугольник Карпмана» (Агрессор-Жертва-Спасатель).
Технология построения публичного выступления: стратегия и тактика. Психологическая подготовка и настрой. Как справиться с волнением. Управление своими эмоциями, до и во время выступления. Факторы оказания воздействия на аудиторию. Приемы привлечения и удержания внимания.
Взаимодействие с «трудными» слушателями. Реакция на критику. Принципы работы с сопротивлением.
Способы цивилизованного влияния: аргументация и контраргументация.
Влияние невербальных признаков на эффективность публичной коммуникации.