12 мастер-классов. Два паралелльных потока. Самые яркие бизнес-тренеры! Из 12 предложенных тем вы выбираете наиболее актуальные для вас. У каждого есть возможность построить индивидуальную программу обучения с учетом своих предпочтений и интересов.
Ключевые темы Фестиваля:
-
Граница миров, или Как понимать иностранных партнеров
-
Методика «7 РАДИКАЛОВ». Диагностика «темной стороны», или Способы выявления неблагонадежных людей
-
Когда «два плюс два – пять», или Как из сотрудников сделать команду
-
Бегство в никуда или одержимость работой: как бороться с трудоголизмом
-
ВИЗУАЛИЗИРУЙ ЭТО. Как заставить отчеты «говорить»
-
Ресурс, который нельзя переоценить. Управление личной репутацией
-
Переговоры с неравных позиций. Как общаться с представителями государственных органов
-
Перестраиваем работу подразделения: трудности и приемы внедрения изменений
-
Инвентаризация рабочего времени: где и как искать скрытые резервы
-
Синдром профессионального выгорания: профилактика и лечение
-
Харизма руководителя: как это работает
-
X, Y и другие. Секреты управления разными поколениями сотрудников
РАСПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ
14 МАЯ
09:30-13:00
1. Граница миров, или Как понимать иностранных партнеров
Многим российским компаниям приходится сегодня работать с бизнес‑партнерами из других стран – представителями разных культур, людьми с иной ментальностью. Чем теснее взаимодействие, тем явственнее проступают различия во взглядах и подходах, которые могут стать причиной срыва переговоров, торможения бизнес‑проектов, деструктивной напряженности. Что нужно знать об иностранном партнере, ведя с ним совместный бизнес? Какие социокультурные стереотипы поведения иностранцев особенно важно учитывать? Как приобрести навыки налаживания кросс‑культурных коммуникаций? В мастер‑классе рассматриваются модели и «расшифровываются» архетипы бизнес‑поведения ваших коллег из разных стран мира. Участники откроют для себя много нового и получат полезные рекомендации по выстраиванию партнерских отношений с иностранцами.
Светлана Анатольевна КУЗНЕЦОВА – учредитель Центра кросс‑культурных коммуникаций, политический психолог, эксперт Комитета по делам национальностей Государственной Думы РФ
2. Методика «7 РАДИКАЛОВ». Диагностика «темной стороны», или Способы выявления неблагонадежных людей
Взаимодействуя с разными людьми, мы далеко не всегда ясно представляем себе, чего от них ожидать. Как, не прибегая к трудоемким процедурам сбора и анализа информации о деловом партнере или коллеге, спрогнозировать его поведение в сложных и неоднозначных ситуациях? Понять, насколько надежен или ненадежен тот или иной человек, поможет уникальная методика нетестовой оценки личности «7 РАДИКАЛОВ», разработанная в Военно‑медицинском управлении ФСБ. Эта методика, которая будет раскрыта перед участниками мастер‑класса, основана на классификации характеров и позволяет оценивать степень надежности людей по совокупности визуально наблюдаемых признаков (тип внешности, телосложение, особенности мимики и жестикуляции, позы, походка, специфика поведения в общении и пр.).
Вадим Олегович ВОЙЧЕНКО – руководитель бизнес‑школы «7 РАДИКАЛОВ», преподаватель MBA, бизнес‑тренер, психолог, консультант по организационному развитию и управлению, топ‑менеджер (FMCG)
14:00-17:30
3. Когда «два плюс два – пять», или Как из сотрудников сделать команду
Любой коллектив состоит из разных по психотипу и темпераменту людей, которым приходится работать вместе. Но работать вместе еще не значит работать успешно. Залог успешной совместной работы – слаженный коллектив профессионалов, сплоченный в команду. На построение команды не надо жалеть ни времени, ни сил – ведь результат многократно окупит все затраты. Как из разношерстного коллектива сделать команду? Как подбирать людей в команду? Как должны распределяться роли в команде? Как развить компетенции межличностного взаимодействия между членами команды? Как, благодаря умножению энергий отдельных сотрудников, получить синергетический эффект от командной работы? Участие в мастер‑классе поможет вам освоить методы формирования эффективной команды, каждый член которой будет работать на общую цель с максимальной отдачей.
Дмитрий Владимирович СЁМИН – бизнес‑тренер, президент и соучредитель компании Semin Group; автор многочисленных публикаций в журналах «На стол руководителю», «Деловой СПб» и других изданиях
4. Бегство в никуда или одержимость работой: как бороться с трудоголизмом
Тяжело быть трудоголиком. Работа для трудоголика – на износ, без выходных, без праздников – единственный способ существования, который создает иллюзию самореализации, но не приносит удовлетворения. Для одних зацикленность на работе – это попытка ухода от житейских проблем. Для других – изматывающий карьерный бег наперегонки с самим собой. Для третьих – неизбежное зло, ловушка, в которую они попали в силу обстоятельств. Но во всех случаях трудоголизм разрушает человека как личность. Присмотритесь: наверняка рядом с вами, среди ваших руководителей, коллег или подчиненных встречаются трудоголики. Как избавить их от зависимости, как помочь им жить полнокровной жизнью? Как самому незаметно не оказаться в зоне бедствия? Только конкретные рекомендации и проверенные советы – в нашем мастер‑классе.
Инна Николаевна ИГОЛКИНА – психолог, бизнес‑тренер, коуч, тренер НЛП; автор книг «Делегирование полномочий: инструкции и алгоритмы», «Руководство начинающего счастливчика, или Вакцина против лени. Лениться можно с пользой» и др.
15 МАЯ
09:30-13:00
5. ВИЗУАЛИЗИРУЙ ЭТО. Как заставить отчеты «говорить»
Время многостраничных отчетов прошло. Коммуникация в современном мире становится визуальной: газеты, телевидение, интернет, докладчики на конференциях и совещаниях теперь «говорят картинкой». Как руководитель вы цените свое время и хотите получить информацию для принятия срочного и важного решения, разобраться в сложных цифрах за считаные секунды. Другими словами, вы хотите получить наглядное представление информации с анализом взаимосвязей и тенденций развития. Инструмент, позволяющий трансформировать отчеты в графики, диаграммы, – Инфографика. На мастер‑классе вы узнаете о том, как организовать большие объемы информации, наглядно показать соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, а также продемонстрировать тенденции в удобном для просмотра формате. И наконец, о том, как подать информацию, чтобы за 5 минут оценить ситуацию и выяснить «фамилию каждой проблемы».
Алексей Сергеевич КОЛОКОЛОВ – директор Института бизнес‑аналитики (INSBA)
6. Ресурс, который нельзя переоценить. Управление личной репутацией
Люди, обладающие высокой профессиональной и личной репутацией, особенно ценятся в бизнесе. А какая репутация у вас? Насколько прислушиваются к вашему мнению? Каков вес вашего слова при принятии решений? Если вы прикладываете недостаточно усилий к созданию своей репутации, ее за вас сформируют другие. Как создать профиль своей репутации? Какие каналы трансляции своей репутации нужно строить? Как повысить уровень доверия к себе как к личности и профессионалу? Как стать незаменимым? Как использовать свою репутацию для оказания влияния на других? На нашем мастер‑классе вы освоите проверенные практикой инструменты управления репутацией, которые помогут вам всегда держать в руках рычаги влияния на коллег и партнеров по бизнесу.
Валерий БО – MBA (UK), персональный бренд‑навигатор, эксперт по вопросам личной коммуникации; автор книг и статей о межличностной коммуникации и персональном брендинге; постоянный участник теле‑ и радиопрограмм (Первый канал, НТВ, Россия, ТНТ, Столица, Рен ТВ, ПроДеньги, CNN, BBC, Forbes и др.)
14:00-17:30
7. Переговоры с неравных позиций. Как общаться с представителями государственных органов
Руководителям коммерческих структур нередко приходится вступать в контакты с государственными чиновниками – сотрудниками налоговых и других контролирующих органов, представителями региональной и местной власти. Чтобы отстаивать свои интересы, не выходя за рамки закона, важно знать «правила игры» с чиновниками и уметь применять их на практике. Какие нюансы отличают переговорный процесс с редставителями госструктур и в особенности – контролирующих инстанций? На что обратить пристальное внимание, вступая во взаимодействие с госорганами? Как обеспечить консенсус интересов в ходе переговоров и выйти на приемлемые для обеих сторон решения? Как квалифицированно аргументировать свою позицию? Как работать с чиновниками в «правовом поле»?
Николай Анатольевич ПАВЛЕНКО – адвокат, партнер консультационной компании «ГЕОРГ Консалтинг», ведущий преподаватель экономического и юридического факультетов РУДН
8. Перестраиваем работу подразделения: трудности и приемы внедрения изменений
Реорганизация работы подразделения – трудный и болезненный процесс. Приходится разрушать привычные поведенческие стереотипы и неформальные связи, перекраивать отношения соподчинения между сотрудниками, корректировать систему материального вознаграждения. Персонал нередко воспринимает изменения как угрозу сложившемуся статус‑кво и потому сопротивляется им. Как, затевая изменения, заручиться поддержкой со стороны руководства? Как «продавать» идею изменений сотрудникам подразделения? Как вовлечь подчиненных и коллег в процесс изменений, чтобы каждый ощущал себя его участником? Как погасить противодействие, избежав при этом конфликтов, стрессов и нежелательных потерь? В мастер‑классе будут раскрыты эффективные технологии управления изменениями и рассмотрены лучшие практики, успешно применяемые в российских компаниях.
Маргарита Александровна ИВАНОВА – бизнес‑тренер, консультант по организационному развитию и управлению проектами изменений, управлению инновациями, победитель трех всероссийских конкурсов бизнес‑тренеров
16 МАЯ
09:30-13:00
9. Инвентаризация рабочего времени: где и как искать скрытые резервы
Вы «пропадаете» в офисе от зари до зари – и все равно мало что успеваете. День пролетает как одно мгновение, порой и пообедать некогда. Свободной минутки нет, а в итоге дела почти не сдвинулись с места. Вместо чувства удовлетворенности работой накапливаются усталость и стрессы. Знакомая картинка, не так ли? Рабочее время – самый ценный актив руководителя. Но куда же оно девается? Ключ к решению проблемы нехватки рабочего времени – его систематическая «инвентаризация». Почему необходимо регулярно проводить «инвентаризацию» рабочего времени и как это делать? Как подчинить себе время, чтобы успевать делать то, что действительно нужно? Участие в мастер‑классе поможет вам научиться управлять своим временем и извлекать максимум из каждой рабочей минуты, не перенапрягаясь.
Александр Геннадьевич ГОРБАЧЕВ – к.э.н., к.псх.н., генеральный директор компании Consulting Group Time‑M, автор широко известных книг и статей по тайм-менеджменту
10. Синдром профессионального выгорания: профилактика и лечение
Сотрудники вашего подразделения стали показывать низкие результаты, часто допускают ошибки? Срывают сроки работ, забывают важную информацию? Не выдвигают свежих идей и предложений? Стали раздражительными и конфликтными? Не хотят брать на себя новые задачи? А может быть, и с вами что‑то не так? Цель, которую вы когда‑то наметили, оказалась бессмысленной и неинтересной, руки опускаются, и вас не покидает ощущение опустошенности? Перечисленные признаки – явные симптомы психологического кризиса, который принято называть профессиональным выгоранием. Как не довести себя и подчиненных до такого состояния? Какие профилактические меры необходимо предпринимать? Как быстро справиться с этим недугом, если он уже поразил ваших сотрудников? Скорая помощь – в нашем мастер‑классе.
Александр Михайлович ИВАНОВ – к.псх.н., MBA, директор Центра «Грани», бизнес‑консультант по управлению и организационному развитию, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ
14:00-17:30
11. Харизма руководителя: как это работает
Известно, что руководителей назначают в первую очередь исходя из их профессиональных качеств. И редко при этом принимается в расчет, способен ли тот или иной специалист управлять людьми, которые ему вверяются в качестве подчиненных. Воспримут ли эти подчиненные своего начальника именно как руководителя, как лидера, который умеет вести за собой? Харизма при этом играет едва ли не решающую роль. Нет харизмы – и управленческий потенциал начальника превращается в пыль. Какими свойствами должна обладать харизматическая личность? Как заставить других работать на ваш имидж? Как взрастить в себе харизматического лидера? Как «заразить» подчиненных и коллег вашими идеями и целями? Каждый участник мастер‑класса сможет освоить и опробовать методы и приемы развития харизмы, работающие на повышение его лидерского потенциала.
Александр Александрович КИЧАЕВ – коуч, психолог, бизнес‑тренер, консультант по управлению репутацией, автор книг «Как управлять репутацией и сценариями своей жизни», «Жёсткие переговоры в стиле агентурной вербовки», «Айкидо харизматичного общения» и др.
12. X, Y и другие. Секреты управления разными поколениями сотрудников
Сегодня среди наших коллег, подчиненных, партнеров по бизнесу и руководителей мы встречаем представителей трех поколений, но порой не принимаем во внимание различия между людьми разного возраста. А ведь старшее, среднее и молодое поколения по‑разному смотрят на успех и способы его достижения, правила взаимодействия в команде, формат коммуникаций. По‑разному представляют себе партнера, руководителя, которому можно доверять и с которым можно работать. В рамках предлагаемого мастер‑класса мы обсудим, что такое поколение и как возникают его ценности, разберем наиболее значимые для каждого поколения ценности и технологии взаимодействия с их носителями, проанализируем типовые поведенческие конфликты, возникающие на работе. А также попытаемся понять «язык поколения Z (2000–…)» и научиться на нем разговаривать.
Евгений Николаевич НИКОНОВ – заместитель генерального директора Sherpa S Pro, руководитель проекта «RuGenerations – Теория поколений в России»
Каждый участник фестиваля, оплативший регистрационный взнос, получает БИЛЕТ НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ. Билет действителен на одно лицо, но в любое время с 14 по 16 мая 2014 г. вы можете передать его своим коллегам, чтобы они могли посетить выбранные ими занятия Фестиваля. Таким образом, мы снимаем для компаний ограничение по количеству участников Фестиваля.