У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.04.2018 - 19.04.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Все, кто видит себя лидером в своей сфере деятельности. Все, кто хочет создать свой бренд и обладать более широкими возможностями.
Преподаватель
Валерий Бо.
Анонс программы
Приглашаем пройти мастер-класс "Персональный бренд руководителя".
Описание программы
Как формируется позиция руководителя;
Что настоящего руководителя отличает от остальных;
Почему руководителя «свергают»;
Фактор Клинтона;
Особенности построения персонального бренда.
Бренд или имидж?
В чем был прав Макиавелли;
Почему они должны тебя замечать?
Кто интересанты руководителя;
4 вектора руководителя, влияющие на сотрудников и партнеров;
Глубина бренда руководителя;
Через что воплощается бренд руководителя;
Как улучшить свою видимость для целевой аудитории;
Что “привязывает” человека к бренду;
Семантическое ядро личного бренда, как его наполнить;
Кто агенты влияния, что им предложить;
Точки контакта бренда руководителя;
Ошибки при создании личного бренда;
Алгоритм движения к своему бренду.
В течение дня мы отфильтровываем не только маркетинговые послания компаний, но и людей, с которыми приходится встречаться. Мы автоматически ...
Подробнее о программе
Как формируется позиция руководителя;
Что настоящего руководителя отличает от остальных;
Почему руководителя «свергают»;
Фактор Клинтона;
Особенности построения персонального бренда.
Бренд или имидж?
В чем был прав Макиавелли;
Почему они должны тебя замечать?
Кто интересанты руководителя;
4 вектора руководителя, влияющие на сотрудников и партнеров;
Глубина бренда руководителя;
Через что воплощается бренд руководителя;
Как улучшить свою видимость для целевой аудитории;
Что “привязывает” человека к бренду;
Семантическое ядро личного бренда, как его наполнить;
Кто агенты влияния, что им предложить;
Точки контакта бренда руководителя;
Ошибки при создании личного бренда;
Алгоритм движения к своему бренду.
В течение дня мы отфильтровываем не только маркетинговые послания компаний, но и людей, с которыми приходится встречаться. Мы автоматически сортируем их по степени значимости. Кто-то становится для нас ключевой фигурой, кто-то остается на периферии нашего сознания, а кого-то мы не замечаем. В условиях большого шума личный бренд руководителя – это не опция. Это императив.