У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для руководителей и специалистов, работающих с внутренними и внешними клиентами, для специалистов, работающих с жалобами и претензиями клиентов.
Преподаватель
Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - Омск.
Анонс программы
Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, позволяют бесконфликтно общаться с негативно настроенным клиентом и обеспечивают конструктивное взаимовыгодное решение спорных вопросов.
Описание программы
Принципы ассертивного поведения:
Определение разницы между агрессивным, уступчивым и уверенным поведением
Способы настаивать на своей позиции
Умение сообщить плохую новость
Искусство уверенного отказа в ответ на необоснованные требования
Участники демонстрируют уверенное поведение в трудных ситуациях
Поиск конструктивного решения:
Умение прояснять интересы всех сторон, вовлеченных в проблему
Перевод «жаркой» дискуссии в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы
Совместная выработка альтернативных решений проблемы
Участники в конструктивном диалоге находят общие точки взаимодействия с «трудным» собеседником
Управление эмоциями в сложных ситуациях:
Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) окружающих
Как выражать свои эмоции
Применение силы эмоционального воздействия для достижения, желаемого ...
Подробнее о программе
Принципы ассертивного поведения:
Определение разницы между агрессивным, уступчивым и уверенным поведением
Способы настаивать на своей позиции
Умение сообщить плохую новость
Искусство уверенного отказа в ответ на необоснованные требования
Участники демонстрируют уверенное поведение в трудных ситуациях
Поиск конструктивного решения:
Умение прояснять интересы всех сторон, вовлеченных в проблему
Перевод «жаркой» дискуссии в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы
Совместная выработка альтернативных решений проблемы
Участники в конструктивном диалоге находят общие точки взаимодействия с «трудным» собеседником
Управление эмоциями в сложных ситуациях:
Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) окружающих
Как выражать свои эмоции
Применение силы эмоционального воздействия для достижения, желаемого результата
Участники находят решения в сложных ситуаций без «эмоциональных потерь»
Дата и время проведения*:
Два дня с 10-00 до 18-00 по мере формирования группы.
Инвестиции: 5 000 рублей за одного участника ! Возможен выезд тренера к Вам в офис для проведения корпоративного тренинга.