У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Начинающие и квалифицированные помощники руководителей и секретари, нацеленные на повышение своей квалификации и профессиональный рост.
Анонс программы
Цель тренинга: дать комплекс знаний и навыков, необходимых помощнику руководителя и секретарю. Новички приобретут навыки делового взаимодействия, столь необходимого в непростой работе помощника руководителя или секретаря. Вы сможете по-новому взглянуть на привычные ситуации на рабочем месте, усовершенствовав профессиональные навыки.
Описание программы
1. Профессиональный и психологический образ эффективного помощника руководителя .
Роль, функции, основные направления деятельности помощника руководителя (секретаря). Квалификационные требования, профессиональные и личные качества помощника руководителя (секретаря). Психологические особенности эффективного помощника руководителя (секретаря).
2. Документирование деятельности руководителя и компании в целом
Организационные основы делопроизводства. Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков. Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец. Правила составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, договорных документов.
3. Организация документооборота
Организация движения документов. Характеристики документооборота. Порядок прохождения ...
Подробнее о программе
1. Профессиональный и психологический образ эффективного помощника руководителя .
Роль, функции, основные направления деятельности помощника руководителя (секретаря). Квалификационные требования, профессиональные и личные качества помощника руководителя (секретаря). Психологические особенности эффективного помощника руководителя (секретаря).
2. Документирование деятельности руководителя и компании в целом
Организационные основы делопроизводства. Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков. Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец. Правила составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, договорных документов.
3. Организация документооборота
Организация движения документов. Характеристики документооборота. Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация документов и контроль исполнения. Справочно-информационная работа. Номенклатура дел. Формирование и оформление дел. Подготовка документов к передаче на архивное хранение. Уничтожение дел.
4. Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем
Информационное обеспечение деятельности руководителя. Технические средства подготовки и проведения презентаций. Планирование и организация рабочего дня руководителя. Обзор программного обеспечения повышающего эффективность работы руководителя. Контроль исполнения поручений руководителя. Приоритетность выполнения поручений. Навыки межличностного общения. Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя .
5. Поддержание эффективной коммуникации в компании
Организация внешней (органы власти, партнеры) и внутренней (сотрудники офиса и филиалов) коммуникации. Постановка и администрирование системы эффективного информационно-делового обмена в компании. Этика и психология делового общения .
6. Телефонные коммуникации
Прием и распределение телефонных звонков руководителя; фиксация и передача сообщений. Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления. Техники телефонных переговоров с клиентами и партнерами.
7. Организация эффективной работы приемной
Инструментарий помощника руководителя и секретаря: эффективная организация рабочего места. Дизайн офиса и оформление интерьера приемной. Профессиональный прием посетителей. Особенности приема командированных, делегаций, проблемных посетителей. Особенности делового гостеприимства: подача чая-кофе.
8. Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций)
Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию. Подготовка публичных выступлений руководителя. Встреча партнеров, организация предварительной беседы. Участие помощника руководителя (секретаря) в проведении мероприятия. Документирование деловых мероприятий. Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета. Организация культурной программы, выбор подарков . Организация поздравлений клиентов, партнеров руководителя.
9. Организация командировок руководителя
Подготовка рабочей программы. Информационно-документационное обеспечение работы руководителя. Заказ билетов и бронирование отелей. Особенности подготовки зарубежной командировки.
10. Оптимизация профессиональной деятельности помощника руководителя.
Управление временем. Умение выполнять любую работу в срок. Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере. Основы конфликтологии. Техники разрешения конфликтных ситуаций. Т
Знания/умения, полученные по окончанию тренинга:
умение эффективно взаимодействовать с руководителем, внешними и внутренними клиентами;
умение рационально организовать информационные потоки и коммуникации;
умение составлять и оформлять различные виды документов;
умение вести документооборот компании;
знание правил организации эффективного функционирования офиса;
умение организовывать переговоры;
умение управлять конфликтными ситуациями;
владение навыками делового общения, телефонных переговоров, речевого этикета;
знание правил делового этикета. Умение создать имидж и стиль деловой женщины.
Используемые средства формы и методы: Мини-лекции; активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников; разбор типичных ситуаций (case-study); деловые и ролевые игры; отработка навыков через упражнения в малых группах.
Москва,
Москва, метро Новокузнецкая, Космодамианская наб., д. 4/22, стр. 8, этаж 3
Институт профессионального образования и бизнеса m84959880917@yandex.ru Москва, метро Новокузнецкая, Космодамианская наб., д. 4/22, стр. 8, этаж 3 8-495показать номер
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.