У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Тренинг предназначен для подготовки инженеров Сервисных центров (СЦ) и лиц, желающих поступить на работу в СЦ на должность инженеров по ремонту бытовой техники и электроники.
Преподаватель
Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели-действующие практики с большим опытом работы.
Анонс программы
Тренинг направлен на получение слушателями профессиональных навыков эффективного делового общения. Тренинг также является составной частью профессионального модуля курсов подготовки и повышения квалификации специалистов по обслуживанию и ремонту бытовой техники и электроники.
Описание программы
Устанавливать контакт с клиентом.
Проявлять сочувствие к проблемам клиента (проявлять эмпатию).
Выявлять потребности клиента, проводить опрос клиента о причинах обращения в СЦ.
Описывать порядок работ с товаром с точки зрения выгод для клиента.
Презентовать необходимые работы по ремонту и их стоимость с точки зрения ценности для клиента.
Поддерживать доброжелательный тон общения с клиентом во время всего процесса обслуживания.
Демонстрировать изделие и проводить тестирование изделия самостоятельно и с помощью клиента.
Описывать выполненные работы и аргументировать их необходимость с точки зрения ценности для клиента.
Конструктивно взаимодействовать с конфликтны
Для участников:
Теоретичекая подготовка обучения проходит в режиме онлайн, поэтому необходимо наличие доступа к сети интернет.
Практические занятия проводятся в рабочие дни: в дневное время с 9.00 до 17.00 в течение 3 недель; в вечернее время с ...
Подробнее о программе
Устанавливать контакт с клиентом.
Проявлять сочувствие к проблемам клиента (проявлять эмпатию).
Выявлять потребности клиента, проводить опрос клиента о причинах обращения в СЦ.
Описывать порядок работ с товаром с точки зрения выгод для клиента.
Презентовать необходимые работы по ремонту и их стоимость с точки зрения ценности для клиента.
Поддерживать доброжелательный тон общения с клиентом во время всего процесса обслуживания.
Демонстрировать изделие и проводить тестирование изделия самостоятельно и с помощью клиента.
Описывать выполненные работы и аргументировать их необходимость с точки зрения ценности для клиента.
Конструктивно взаимодействовать с конфликтны
Для участников:
Теоретичекая подготовка обучения проходит в режиме онлайн, поэтому необходимо наличие доступа к сети интернет.
Практические занятия проводятся в рабочие дни: в дневное время с 9.00 до 17.00 в течение 3 недель; в вечернее время с 16.00 по 20.00 в течение 7 недель.
На занятиях дополнительно отрабатываются навыки эффективного общения с клиентами.
Преимущества компании:
Гибкая система оплаты курсов.
Курс может быть адоптирован под ваши требования.
Для представителей регионов предоставляется гостиница (оплачивается отдельно).
Группы комлектуются в течении года ежемесячно.
По окончанию курса выдается:
Сертификат о прохождении тренинга, зарегистрированный в Компании «Samsung» .
Центр повышения квалификации и переподготовки Колледжа связи №54 им. П.М. Вострухина Александр Иванович info@ks54.ru ул. Рабочая, 12, метро Рижская 8 909показать номер