У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.07.2016 - 19.07.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар; Тренинг; Развитие практических навыков
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для медицинских и фармацевтических представителей, супервайзеров, руководителей компаний.
Преподаватель
Бычкова Анна
Анонс программы
Медицинский представитель - это специалист, занимающийся продвижением лекарственных препаратов, медицинского оборудования компаний-производителей в больницах, поликлиниках, медицинских центрах и аптеках. Задачи тренинга: формирование четкого понимания этапов визита и овладение способами контроля на каждом из этапов; формирование глубокого понимания потребностей и особенностей мотивации докторов и провизоров; обучение коммуникативным приемам работы с докторами и провизорами.
Описание программы
1. Определение понятия продаж
Продажи как процесс удовлетворения потребности клиента с помощью фармапрепаратов и медоборудования
Подготовка и планирование визита к врачу или в аптеку
Предварительный сбор информации о враче, аптеке
Визуальная оценка аптеки снаружи и внутри
Планирование своего рабочего дня согласно приоритетам и разработка маршрута
Постановка целей перед визитом в соответствии со SMART-критериями
Подготовка к визиту в соответствии с выявленными целями
Составление сценария визита на основе собранной информации
2. Правила работы во время первого визита.
Приветствия и представления
Внешний вид и первое впечатления
3. Выявление и формирование потребностей клиента
Как выявить потребности врача или аптеки в лекарственных препаратах во время визита
Какие вопросы следует задавать для получения наиболее полной информации
Как слушать и удерживать беседу под контролем
Формирование ...
Подробнее о программе
1. Определение понятия продаж
Продажи как процесс удовлетворения потребности клиента с помощью фармапрепаратов и медоборудования
Подготовка и планирование визита к врачу или в аптеку
Предварительный сбор информации о враче, аптеке
Визуальная оценка аптеки снаружи и внутри
Планирование своего рабочего дня согласно приоритетам и разработка маршрута
Постановка целей перед визитом в соответствии со SMART-критериями
Подготовка к визиту в соответствии с выявленными целями
Составление сценария визита на основе собранной информации
2. Правила работы во время первого визита.
Приветствия и представления
Внешний вид и первое впечатления
3. Выявление и формирование потребностей клиента
Как выявить потребности врача или аптеки в лекарственных препаратах во время визита
Какие вопросы следует задавать для получения наиболее полной информации
Как слушать и удерживать беседу под контролем
Формирование потребности с помощью методики SPIN
Переход от формирования потребности к презентации препарата/оборудования
4. Презентация товара
Какие инструменты презентации следует использовать медицинскому представителю во время визита
Использование презентационных выгод, связанных с препаратом, с медпредставителем и компанием-поизводителем
Построение презентации на основе выявленных потребностей
Использование конкурентных преимуществ своего препарата по сравнению с компанией-конкурентом
Как правильно сообщить о цене препарата клиенту
5. Преодоление возражений
Что такое возражения и сомнения. И причины их возникновения
Основные виды возражений
Преодоление конкретных возражений
Преодоление общих возражений и отговорок
Использование сомнений и возражений клиента на пользу компании
6. Завершение визита
Признаки готовности клиента к сотрудничеству
Приемы завершения встречи и закрепление результатов переговоров
7. Анализ визита и администрирование в работе медицинского представителя
Анализ визита
Оформление карточки клиента
Планирование дальнейшей работы с клиентом
По окончанию тренинга участники смогут:
Устанавливать и поддерживать контакты с клиентами
Понимать разнице между осознанными и неосознанными потребностями врачей и провизоров
Использовать техники активного слушания для выявления потребностей клиента
Использовать технику выявления потребностей
Применять знания о потребностях клиентов для эффективной презентации фармперпаратов и медоборудования