У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.10.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Целевая аудитория
Для владельцев и ТОП-менеджеров компаний малого и среднего бизнеса.
Преподаватель
Ольга Брайко — руководитель консалтингового центра "Бизнес Профессионал".
Анонс программы
В блоке будет рассмотрен подход, который позволяет отрабатывать до 95% возражений. Мы будем говорить о том, как не отпустить клиента, высказавшего нам свое возражение и как сделать так, чтобы он изменил свою точку зрения при помощи новой информации. Приняв решение в пользу данной модели, Вы легко обойдете конкурентов.
Описание программы
Что будет в блоке?
1. На каком этапе возникают возражения.
2. Как построить разговор с клиентом, чтобы возражений не возникало.
3. Что делать, когда клиент начинает возражать. Техника работы, позволяющая отрабатывать до 95% возражений.
4. Как манипулировать ситуацией, чтобы привлечь покупателя на Вашу сторону. Обходим конкурентов.
5. Почему клиенты уходят так ничего и не купив.
6. Семь основных причин возражений.
7. Простой алгоритм работы с возражениями
8. Что сказать клиенту в ответ «Я подумаю», «Это дорого», «А скидки есть?», «Я попозже перезвоню».
Школа Продаж - это курс для руководителей, который поможет проработать показатели бизнеса, влияющие на прибыль и позволит:
Смело поднимать свою маржу
Оторваться от конкурентов
Увеличить количество покупателей по рекомендации
Повысить сумму покупки на 25-30% без дополнительных затрат
Предотвратить потерю клиентов
Увеличить ...
Подробнее о программе
Что будет в блоке?
1. На каком этапе возникают возражения.
2. Как построить разговор с клиентом, чтобы возражений не возникало.
3. Что делать, когда клиент начинает возражать. Техника работы, позволяющая отрабатывать до 95% возражений.
4. Как манипулировать ситуацией, чтобы привлечь покупателя на Вашу сторону. Обходим конкурентов.
5. Почему клиенты уходят так ничего и не купив.
6. Семь основных причин возражений.
7. Простой алгоритм работы с возражениями
8. Что сказать клиенту в ответ «Я подумаю», «Это дорого», «А скидки есть?», «Я попозже перезвоню».
Школа Продаж - это курс для руководителей, который поможет проработать показатели бизнеса, влияющие на прибыль и позволит:
Смело поднимать свою маржу
Оторваться от конкурентов
Увеличить количество покупателей по рекомендации
Повысить сумму покупки на 25-30% без дополнительных затрат
Предотвратить потерю клиентов
Увеличить количество закрытых сделок
Приобрести большее количество постоянных клиентов, которые будут приносить вам стабильный подход