руб. 2,500.00
за 6 ак. часов 1 день
Специфика конфликтной ситуации.
Формула конфликта. Причины нарастания конфликта. Виды конфликтов.
Типичные конфликтные ситуации в сфере деятельности участников
Общий алгоритм поведения в конфликтной ситуации
Потребительский экстремизм и манипуляции
Факторы, провоцирующие уровень конфликтности в компании
Как уменьшить разрушительную силу конфликта и научиться выносить из него пользу
Результаты обучения:
Полученные умения позволят не только перевести уровень взаимодействия с клиентом на уровень VIP, но и сохранить ресурсы сотрудников для более эффективных результатов работы, спрофилактирует эмоциональное и профессиональное выгорание.
Кому будет интересен тренинг?
Тренинг будет наиболее интересен тем, кто
Форма обучения. Семинар-тренинг проходит в формате активного действия: формирования и проработки навыков в индивидуальных упражнениях, деловых играх, разбора кейсов, ролевых заданиях.
Сертификаты для участников. После проведения тренинга каждому участнику вручается именной сертификат.
Чебоксары, ул Ярославская 27, офис 407
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения