У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для отбора участников космической программы "Марс-500" был создан специальный комитет. Финалисты будут отправлены в бункер, имитирующий космический корабль, где проведут 3 года, располагая всем необходимым для заселения новой планеты.
Описание программы
Что получат участники в итоге?
1. Взаимопонимание
2. Нетворкинг
3. Эффективное общение
4. Организационная смекалка
5. Убеждение
6. Создание доверия
Для отбора участников космической программы "Марс-500" был создан специальный комитет. Финалисты будут отправлены в бункер, имитирующий космический корабль, где проведут 3 года, располагая всем необходимым для заселения новой планеты.
Из 10 кандидатов нужно отобрать только 3 наиболее подходящих.
Каждый игрок стремится провести в бункер своего кандидата. Для этого понадобится умение презентовать свой вариант, убеждать и влиять на принимающих решение, делать все возможное для победы.
Участники понимают, что важны не только навыки самопрезентации, но и эмоциональный интеллект, умение влиять и убеждать. В зависимости от ситуации они учатся быстро принимать решения, справляться с проблемами, эффективно вести переговоры.
Эта игра научит сотрудников легко справляться с конфликтами, быстро ...
Подробнее о программе
Что получат участники в итоге?
1. Взаимопонимание
2. Нетворкинг
3. Эффективное общение
4. Организационная смекалка
5. Убеждение
6. Создание доверия
Для отбора участников космической программы "Марс-500" был создан специальный комитет. Финалисты будут отправлены в бункер, имитирующий космический корабль, где проведут 3 года, располагая всем необходимым для заселения новой планеты.
Из 10 кандидатов нужно отобрать только 3 наиболее подходящих.
Каждый игрок стремится провести в бункер своего кандидата. Для этого понадобится умение презентовать свой вариант, убеждать и влиять на принимающих решение, делать все возможное для победы.
Участники понимают, что важны не только навыки самопрезентации, но и эмоциональный интеллект, умение влиять и убеждать. В зависимости от ситуации они учатся быстро принимать решения, справляться с проблемами, эффективно вести переговоры.
Эта игра научит сотрудников легко справляться с конфликтами, быстро ориентироваться в ситуации и достигать результатов в переговорах, умея убеждать и влиять.