У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.03.2013 - 22.03.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Анонс программы
Навык 1: как сформулированная цель работает на результат.
Навык 2: управление временем.
Навык 3: управление отношениями.
Навык 4: управление коммуникациями.
Навык 5: управление своим состоянием.
Описание программы
Цель тренинга: обучить участников доступным и практичным способам достижения личной профессиональной результативности.
Программа тренинга:
Блок 1. Навык первый: как сформулированная цель работает на результат.
Умение ставить реалистичные цели.
Чем реальная цель отличается от нереальной.
Что такое методика постановки целей SMART и как она работает.
Как сформулированная цель поддерживает и помогает вам: вы не одиноки, если у вас есть цель.
Принимайте решение, если есть цель – и действуйте.
Цель как личный вызов и ресурс развития.
Блок 2. Навык второй: управление временем.
Как результаты в работе связаны с наличием ресурсов: знаний, умениями, желанием и временем.
Способы управления временем: матрица срочно-важно, правило Парето.
Почему вам не хватает времени. «Кто «ворует» ваше время, «дыры» времени и как их закрыть навсегда.
Навыки проведения лаконичных переговоров.
Инструменты ...
Подробнее о программе
Цель тренинга: обучить участников доступным и практичным способам достижения личной профессиональной результативности.
Программа тренинга:
Блок 1. Навык первый: как сформулированная цель работает на результат.
Умение ставить реалистичные цели.
Чем реальная цель отличается от нереальной.
Что такое методика постановки целей SMART и как она работает.
Как сформулированная цель поддерживает и помогает вам: вы не одиноки, если у вас есть цель.
Принимайте решение, если есть цель – и действуйте.
Цель как личный вызов и ресурс развития.
Блок 2. Навык второй: управление временем.
Как результаты в работе связаны с наличием ресурсов: знаний, умениями, желанием и временем.
Способы управления временем: матрица срочно-важно, правило Парето.
Почему вам не хватает времени. «Кто «ворует» ваше время, «дыры» времени и как их закрыть навсегда.
Навыки проведения лаконичных переговоров.
Инструменты управления временем: текстовые, знаковые, электронные.
Организация рабочего места.
Блок 3. Навык третий: управление отношениями.
В чем смысл деловых коммуникаций.
Что такое деловая ассертивность и как правильно сказать «Да» и «Нет» коллегам по работе и деловым партнерам.
Техника Парафраз в ситуациях давления и манипулирования со стороны вашего собеседника.
«Позитивный отказ» в интересах Цели и Дела.
Блок 4. Навык четвертый: управление коммуникациями.
Коммуникативная Типология. Почему с разными людьми лучше общаться по-разному.
Как правильно строить общение с различными типами людей.
Что такое обратная связь и ее сильные стороны в общении.
Как правильно «выровнять» свои отношения в профессиональном пространстве.
Блок 5. Навык пятый: управление своим состоянием.
Откуда берется профессиональный стресс.
Как понять, что вам грозит стресс: маркеры проблемы.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВнструРСВВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!