У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Цель программы: Повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнерами; Развитие навыков общения. Тренинг предназначен для специалистов отдела продаж и для сотрудников компании различного уровня
Описание программы
Основные темы: 1. Освоение концепции коммуникативной компетентности в партнерском взаимодействии
2. Отработка навыков вступления в контакт с использованием располагающих к контакту сигналов: вербальных, невербальных, паралингвистических
3. Отработка навыков активного слушания
Формулирования правильных вопросов;
"малого разговора";
Уточнения и побуждения к развертыванию ответа;
Перефразирования;
Интерпретации
4. Работа с возражениями партнера
Стратегии работы с возражениями: трехпозиционное описание, утилизация;
Возражение партнера как сигнал к перестройке Вашего стиля общения; рефрейминг контекста и содержания;
Что делать, как правильно себя вести, чтобы повернуть возражения клиента на пользу делу;
Типы возражений;
Правила приема и обработки возражений;
Методы и техники работы с возражениями: перевод возражений в выгоду, управление возражениями;
"Подставные возражения". Как ...
Подробнее о программе
Основные темы: 1. Освоение концепции коммуникативной компетентности в партнерском взаимодействии
2. Отработка навыков вступления в контакт с использованием располагающих к контакту сигналов: вербальных, невербальных, паралингвистических
3. Отработка навыков активного слушания
Формулирования правильных вопросов;
"малого разговора";
Уточнения и побуждения к развертыванию ответа;
Перефразирования;
Интерпретации
4. Работа с возражениями партнера
Стратегии работы с возражениями: трехпозиционное описание, утилизация;
Возражение партнера как сигнал к перестройке Вашего стиля общения; рефрейминг контекста и содержания;
Что делать, как правильно себя вести, чтобы повернуть возражения клиента на пользу делу;
Типы возражений;
Правила приема и обработки возражений;
Методы и техники работы с возражениями: перевод возражений в выгоду, управление возражениями;
"Подставные возражения". Как различить истинные и ложные возражения;
Позитивные и негативные реакции на возражения;
Способы присоединения к возражениям;
Некоторые приемы реагирования на возражения;
Реакция на критику: индивидуальные способности;
Предвосхищения и профилактика возражений и отговорок.
5. Отработка техник снижения эмоционального напряжения