руб. 9,500.00
за 14 ак. часов 2 дня
В программе: - Уверенность руководителя в себе как основа владения различными стилями руководства. Как быть уверенным, но при этом не агрессивным? Цена и ценность различных типов поведения. - Эмоциональная компетентность руководителя как один из ключевых навыков руководителя. Осознаем эмоции, чтобы управлять ими и не дать им управлять нами. Последствия подавления эмоций. Как неосознанные эмоции начинают нами управлять? Использование рационального для управления эмоциональным. - Стереотипы и ограничивающие представления о руководстве. Где найти резервы для расширения своего спектра управленческих воздействий? «Руководитель должен быть внимательным к своим подчиненным» и другие ловушки наших стереотипов. - «Управление гневом»: учимся спокойно реагировать на чужую агрессию. Метод «Тотальное Да». Взаимодействие в ситуации обид, претензий и наездов. - Ситуации манипуляций в управлении. Чем манипуляция отличается от других видов влияния? ...
В программе: - Уверенность руководителя в себе как основа владения различными стилями руководства. Как быть уверенным, но при этом не агрессивным? Цена и ценность различных типов поведения. - Эмоциональная компетентность руководителя как один из ключевых навыков руководителя. Осознаем эмоции, чтобы управлять ими и не дать им управлять нами. Последствия подавления эмоций. Как неосознанные эмоции начинают нами управлять? Использование рационального для управления эмоциональным. - Стереотипы и ограничивающие представления о руководстве. Где найти резервы для расширения своего спектра управленческих воздействий? «Руководитель должен быть внимательным к своим подчиненным» и другие ловушки наших стереотипов. - «Управление гневом»: учимся спокойно реагировать на чужую агрессию. Метод «Тотальное Да». Взаимодействие в ситуации обид, претензий и наездов. - Ситуации манипуляций в управлении. Чем манипуляция отличается от других видов влияния? Нужно ли руководителю манипулировать? Всегда ли манипуляция – это плохо? Как связано осознание эмоций и выход из манипуляции? - Как распознавать манипуляции? Всегда ли нужно это делать? - Типичные типы манипуляций: сотрудник, борющийся за власть, требующий внимания и другие типы. Сотрудники-Жертвы и Руководители-Спасатели. Как получается, что периодически руководитель сам делает работу за своих подчиненных? - Две стратегии поведения руководителя в ситуации манипуляции: дать сотруднику то, что он хочет, или выходить из манипуляции? В каких ситуациях, какую использовать? Нарабатываем различные способы поведения. - Манипуляции в ситуации групповых собраний и совещаний: как проявляются и как реагировать? «Детские» манипуляции сотрудников по отношению к руководителю. - Алгоритм выхода из манипуляций: как отказывать значимым людям в выполнении их просьб и пожеланий, если вы не хотите делать то, о чем вас просят (сохраняя при этом доброжелательные и спокойные отношения)?
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 57/59
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения