руб. 7,400.00
за 21 ак. час 4 дня
Проницательность, умение замечать мелочи и понимать их значение, навык быстро и незаметно реагировать на малейшие изменения в настроении человека и использовать эти изменения в своих целях — вот основное содержание этой сессии. Как читать человека словно книгу, чтобы он сам делал то, что вам нужно?
Для вас загадка — что думают о вас другие люди? Как они к вам относятся? И почему до сих пор не делают то, что вам от них нужно?
Если у вас регулярно случается: Человек действует вопреки вашей воле. Вы не можете понять, как относится клиент к вашему предложению. Для вас загадка — что чувствует человек по отношению к вам и вашим действиям. Вас «прогибают» под себя и вам сложно с этим что-то сделать. То, чего добивается человек в общении зависит больше не от других, а от человека. От того, может ли он читать собеседника как открытую книгу. Может ли он дирижировать эмоциями другого человека. Может ли он незаметно (методами Скрытого ...
Если у вас регулярно случается: Человек действует вопреки вашей воле. Вы не можете понять, как относится клиент к вашему предложению. Для вас загадка — что чувствует человек по отношению к вам и вашим действиям. Вас «прогибают» под себя и вам сложно с этим что-то сделать. То, чего добивается человек в общении зависит больше не от других, а от человека. От того, может ли он читать собеседника как открытую книгу. Может ли он дирижировать эмоциями другого человека. Может ли он незаметно (методами Скрытого Воздействия) управлять другими. И подтолкнуть принять нужное ему решение.
Это достаточно просто, когда вы знаете, куда надо смотреть, что замечать и как это использовать в повседневном общении.
Любой человек всё время сообщает о себе кучу информации: Что с ним сейчас происходит. Как он относится к происходящему. Готов ли он согласиться или ещё сомневается. Но подавляющее большинство людей не умеют этого замечать.
И именно поэтому имеют такой плачевный результат от общения с другими. Вы научитесь: быстро устанавливать психологический контакт; понимать без слов — хочет собеседник согласиться или отказаться; нравится ему или не нравится; говорит он правду или ложь; видеть и менять состояние собеседника в процессе разговора; быстро (на самом деле быстро!) входить в доверие к людям; уметь мотивировать людей совершать нужные Вам действия; использовать навык считывания информации с человека; управлять эмоциями других людей; сделать так, чтобы другие люди делали то, что Вы хотите — и для этого Вам не придётся заставлять их — они будут делать это сами; узнавать — намерен или не намерен собеседник действовать. Причём, опираясь на мельчайшие признаки, участники смогут узнать об этом ещё до того, как собеседник определился и главное — методами скрытого воздействия изменить направление его мыслей и действий. Результаты обучения: Вы будете управлять людьми и ситуацией. Вы будете распознавать манипуляции и защищаться от них. Вас будет трудно одурачить. Программа тренинга
Законы, на которые опирается подход, используемый в НЛП. Умение замечать мелочи — ключ к профессиональному воздействию. Навык калибровки. Что может сказать вам лицо человека. Волосы. Лоб. Брови. Веки. Размер зрачка. Цвет белка глаз. Частота моргания. Переносица. Положение кончика носа. Крылышки носа. Линия челюсти. Цвет щёк. Цвет ушей. Цвет и напряжённость губ. Борода и усы. Подбородок. Шея. Кадык и сглатывание. Положение рук. Напряжённость плеч. Скорость. Глубина. Частота дыхания. Ноги — напряжены или расслабленны. На какой ноге вес тела. Ритм и покачивание. Общее напряжение или расслабление мышц тела собеседника. Положение головы и плеч. Пространство эмоций человека. Как они проявляются вовне и что значат. Как это знание можно использовать для воздействия на человека. Как могут противоречить неосознаваемые эмоции и сознательная оценка. И что с этим делать. Как понять, что человек вас обманывает? Признаки согласия и несогласия с вами и вашей позицией. И как это можно использовать, чтобы получить нужный вам результат в общении. Как понять о человеке то, что он сам о себе пока не понял и не осознал. Как это применять для воздействия. Как быстро расположить человека к себе. Способы быстрого создания отношений сотрудничества и доверия к вашим словам — отношений раппорта. Подстройка к человеку по разным каналам. Способы подстройки. Как использовать раппорт для воздействия на человека. Техничное создание раппорта с людьми в нужный вам момент времени. Разрыв раппорта тогда, когда вы хотите прервать действие человека. Принципиальная важность раппорта для достижения своих целей в общении. Как вызвать у человека нужную вам эмоциональную реакцию помимо его осознания. Якоря по типу рефлекса и якоря по типу импринта. Как устанавливать якоря обеих типов. Как использовать якорение для управления поведением людей. Якоря в 3-х системах восприятия: вижу, слышу, чувствую. Особенности установки якорей в каждой из систем восприятия. Как использовать якоря для управления собственным поведением и состоянием. Стопка якорей. Шкалирование якорей. Коллапс якорей.
Специальное предложение:
Томск, Россия, Томск пр. Ленина, 30/2, офис 159
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения