У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Владимир Дубовой — эксперт в сфере коммерческого копирайтинга. Обучает руководителей и специалистов, помогает делать интересный контент на сайтах и в соцсетях. Организует отделы копирайтинга "под ключ". Преподаёт бизнес-копирайтинг с 2012 года. Обучил более 1000 человек. Отлично знает механику маркетинговых коммуникаций и делового письма во многих нишах. Работал в прокуратуре, руководил HR-службой крупной государственной организации, долгое время работал с рейдерскими компаниями, руководил юридическим отделом ювелирной сети. Был партнёром в юридической фирме. Исполнял обязанности директора строительной компании. Активно использует в обучении примеры из личного опыта.
Курирует текстовую работу в компании "Оптимизм.ру" (Москва), входящей в топ-20 российских SEO-проектов.
Регулярно выступает на профильных конференциях (Branch Marketing, Digital Spring и др.) Команда копирайтеров Владимира отмечена авторитетными наградами за полезный и интересный бизнес-контент (премии "Блог Рунета 2011", "Блог Рунета 2013").
Среди клиентов — "МегаФон", "Сбербанк", "РЖД", "ВТБ", "Миэль", "Орифлэйм", "МММ-2011".
Анонс программы
Копирайтеров на рынке очень много, но хороших копирайтеров — один на несколько тысяч. Копирайтинг — востребованная профессия, в которой действительно есть деньги. Филолог, журналист, учитель, корректор, библиотекарь — каждый выпускник филологического факультета! Если хочется сменить работу, уйти в бизнес, пройдите обучение как делать тексты в коммерции, стать авторитетным специалистом, мнение которого будет уважать руководство.
Видео
Описание программы
С чем Вы уйдёте с тренинга? Ваши результаты через 8 часов:
Сможете уверенно делать интересный бизнес-контент на хорошем профессиональном уровне;
Поймёте, как избавляться от страха сделать ошибку;
Будете знать поведенческие алгоритмы, основы корпоративного общения — как заслужить уважение руководства и коллег;
Узнаете, с чего начать движение по карьерной лестнице к личному «звёздному бренду», как обосновать требование к начальству повысить зарплату и должность;
Получите готовые решения «под ключ», которые разгрузят голову и сильно упростят работу — схемы продающих текстов, пресс-релизов, интервью, текстов для сайта (главной страницы, новостной ленты, блога, полезных статей), схемы SMM-продвижения в соцсетях, алгоритмы продуктивной работы с удалёнными копирайтерами, заказчиками, коллегами
6 ступеней к мастерству:
Ступень №1. Краткий курс выживания для бизнес-копирайтера. Совсем не про тексты.
Чего ...
Подробнее о программе
С чем Вы уйдёте с тренинга? Ваши результаты через 8 часов:
Сможете уверенно делать интересный бизнес-контент на хорошем профессиональном уровне;
Поймёте, как избавляться от страха сделать ошибку;
Будете знать поведенческие алгоритмы, основы корпоративного общения — как заслужить уважение руководства и коллег;
Узнаете, с чего начать движение по карьерной лестнице к личному «звёздному бренду», как обосновать требование к начальству повысить зарплату и должность;
Получите готовые решения «под ключ», которые разгрузят голову и сильно упростят работу — схемы продающих текстов, пресс-релизов, интервью, текстов для сайта (главной страницы, новостной ленты, блога, полезных статей), схемы SMM-продвижения в соцсетях, алгоритмы продуктивной работы с удалёнными копирайтерами, заказчиками, коллегами
6 ступеней к мастерству:
Ступень №1. Краткий курс выживания для бизнес-копирайтера. Совсем не про тексты.
Чего вообще ждут и требуют от копирайтера в коммерческой компании;
7 базовых принципов корпоративной интриги: «поддаться, чтобы победить»;
Карьера копирайтера: с чего начать и куда двигаться.
Ступень №2. Основы хорошего текста. Что работает и что не работает.
8 паразитов в коммерческом тексте, которые убивают читабельность: как их распознать и уничтожить;
Шпаргалка — что делать, чтобы каждый текст получался интересным и продающим;
Что вообще такое «продающий текст»?
Как написать заголовок, который сразит читателя наповал — и другие полезные фишки.
Ступень №3. Как должны выглядеть тексты для корпоративного сайта?
Как превратить клиентское «нет» в уверенное «да» (проверенные приёмы борьбы с возражениями — от претензий к цене до субъективного иррационального неосознанного сопротивления);
Что такое лендинг, зачем он нужен и какими текстами его заполнять.
Ступень №4. Как писать цепляющие тексты для социальных сетей
Какие социальные сети сегодня популярны и какие тексты для них нужны?
7 правил составления текста для соцсети;
Разбор удачных и неудачных примеров.
Ступень №5. Как писать коммерческое предложение и пресс-релизы
Что такое коммерческое предложение и в каких случаях его составляют;
Универсальная форма успешного КП;
12 самых распространённых ошибок при составлении и отправке КП — и после отправки;
4 главных правила составления пресс-релиза;
Разбор 7 ошибок при составлении и отправке пресс-релиза, которые делает неопытный копирайтер.
Ступень №6. Следующая ступень: редакторская работа
Как получать нормальные текст от удалённых копирайтеров, сохранив нервы, время и бюджет;
Модная фишка: инфостиль;
Редакционная политика: что это такое, как составить и внедрить.