У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.03.2017 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Токарев Александр
Анонс программы
Чаще всего под критическим мышлением понимают процесс оценки достоверности, точности или ценности чего-либо, способность искать и находить причины и альтернативные точки зрения. Технологии критического мышления необходимы, чтобы человек мог не только овладеть нужной информацией, но и рассмотреть ее с разных точек зрения, осмыслить и применить. Критический элемент позволяет сосредотачивать усилия на существенном при разрешении сложных интеллектуальных и практических вопросов.
Этот тренинг является частью Интенсив-курса интеллекта и мышления
Описание программы
Цели тренинга:
развитие навыков получения информации из различных источников
формирование навыков критического мышления, оценки фактов и ситуаций
формирование навыков построения адекватной модели ситуации и обоснования принятия решений
Методы проведения:
Теория, эксперименты, игры, упражнения, анализ ситуаций, освоение и отработка конкретных навыков. Практика в учебных, приближенных к реальности игровых ситуациях
Программа:
Введение. Что такое «критическое мышление» и его использование на практике
Получение, накопление и систематизация информации
Каналы восприятия информации
Типы источников информации: люди, документы, объекты
Критерии качества информации
Обнаружение искажений информации
Методики систематизации информации
Практика: Критерии отбора источников, фильтры внимания, анализ достоверности, систематизация информации
Навыки ...
Подробнее о программе
Цели тренинга:
развитие навыков получения информации из различных источников
формирование навыков критического мышления, оценки фактов и ситуаций
формирование навыков построения адекватной модели ситуации и обоснования принятия решений
Методы проведения:
Теория, эксперименты, игры, упражнения, анализ ситуаций, освоение и отработка конкретных навыков. Практика в учебных, приближенных к реальности игровых ситуациях
Программа:
Введение. Что такое «критическое мышление» и его использование на практике
Получение, накопление и систематизация информации
Каналы восприятия информации
Типы источников информации: люди, документы, объекты
Критерии качества информации
Обнаружение искажений информации
Методики систематизации информации
Практика: Критерии отбора источников, фильтры внимания, анализ достоверности, систематизация информации
Навыки и инструменты критического мышления
Принципы, стратегии и процедуры критического мышления
7 установок критического мышления по Д. Халперн
Типы знаний в контексте критического мышления: оперативные знания, концептуальные знания
4 шага критического мышления: наблюдение, анализ и проверка, предложение альтернативы, действие
Вопросы как инструменты критического мышления и ориентации в ситуациях и проблемах
Техники критического мышления
Создание ситуаций выбора
Практика: Шесть типов вопросов. «Ромашка Блума», Сократовы вопросы, Игра «Да-нет»
Выводы и оценка
Обоснованные оценки, интерпретации
Формулирование обоснованных выводов
Как применять полученные результаты
Практика: Выбор приемов и методов критического мышления для решения конкретных задач участников