У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.11.2014 - 06.12.2014 - 13.12.2014 - 20.12.2014 - 27.12.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители организаций, менеджеры высшего и среднего звена, руководители отделов и специалисты - для всех тех, кто заинтересован в грамотном управлении конфликтами
Преподаватель
Марина Ахмадуллина
Анонс программы
Тренинг "Бесконфликтное общение" содержит многочисленные методики решения сложных ситуаций, возникающих во время общения, которые помогают находить общий язык с любым человеком.
ЦЕЛЬ: Освоение технологических приемов и способов разрешения противоречий в деловом и межличностном общении, осознанный выбор стратегии и тактики поведения в конфликтной ситуации.
Описание программы
1.Сущность, структура, содержание конфликта; виды конфликтов и их психологические особенности; роль конфликтов в коллективе и их влиянии на социально-психический климат группы;
2.Тестирование с целью диагностики участников тренинга на предмет преобладания у них стратегий поведения в конфликте и прогноза их предрасположенности к конфликтному поведению в конфликтных ситуациях взаимодействия;
3.Ознакомление участников тренинга с техниками предупреждения конфликтов:
вербальными (словесными)
невербальными (телодвижения, глазодвигательные реакции, мимика и т.д.)
4.Тренировка техник, направленных на предупреждения конфликтного поведения;
5.Ознакомление участников тренинга с техниками эффективного разрешения конфликтных ситуаций (уже возникших);
6.Тренировка техник, направленных на эффективное разрешение возникших конфликтных ситуаций;
1.Сущность, структура, содержание конфликта; виды конфликтов и их психологические особенности; роль конфликтов в коллективе и их влиянии на социально-психический климат группы;
2.Тестирование с целью диагностики участников тренинга на предмет преобладания у них стратегий поведения в конфликте и прогноза их предрасположенности к конфликтному поведению в конфликтных ситуациях взаимодействия;
3.Ознакомление участников тренинга с техниками предупреждения конфликтов:
вербальными (словесными)
невербальными (телодвижения, глазодвигательные реакции, мимика и т.д.)
4.Тренировка техник, направленных на предупреждения конфликтного поведения;
5.Ознакомление участников тренинга с техниками эффективного разрешения конфликтных ситуаций (уже возникших);
6.Тренировка техник, направленных на эффективное разрешение возникших конфликтных ситуаций;
7.Отработка рефлексивных технологий: оценка целей, задач, мотивов сторон, участвующих в конфликте, способы учета противоречий участников коммуникации.