У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Менеджеры, работники социальной сферы, здравоохранения, сферы услуг, консультанты
Преподаватель
Яковлева Наталья Тихоновна
Анонс программы
Тренинг рассчитан на профессионалов, чья работа связана с постоянным общением с клиентами и нередко осложняется конфликтами. Цель семинара - научиться сохранять психо-эмоциональную устойчивость при взаимодействии с трудным клиентом.
Описание программы
Служащие, чья работа связана с общением с клиентами наряду с принятыми на себя обязательствами часто призваны участвовать в разрешении спорных вопросов. Становясь невольными участниками конфликтов при взаимодействии с трудными клиентами, они испытывают ежедневный стресс и одновременно решают две важные задачи: уметь разрешать конфликты и сохранять психо-эмоциональную устойчивость.
На семинаре рассматриваются вопросы:
Виды и формы агрессии.
Привычные стили реагирования на агрессивное поведение.
Условия сохранения психо-эмоциональной устойчивости.
Определение и анализ собственных ресурсов.
Эффективное поведение в конфликте.
Участники тренинга проходят самопознание, работу по улучшению восприятия, понимание содержания агрессии, которые помогают осознать причины привычного реагирования и занять позицию по отношению к раздражающему фактору.
Служащие, чья работа связана с общением с клиентами наряду с принятыми на себя обязательствами часто призваны участвовать в разрешении спорных вопросов. Становясь невольными участниками конфликтов при взаимодействии с трудными клиентами, они испытывают ежедневный стресс и одновременно решают две важные задачи: уметь разрешать конфликты и сохранять психо-эмоциональную устойчивость.
На семинаре рассматриваются вопросы:
Виды и формы агрессии.
Привычные стили реагирования на агрессивное поведение.
Условия сохранения психо-эмоциональной устойчивости.
Определение и анализ собственных ресурсов.
Эффективное поведение в конфликте.
Участники тренинга проходят самопознание, работу по улучшению восприятия, понимание содержания агрессии, которые помогают осознать причины привычного реагирования и занять позицию по отношению к раздражающему фактору.