Цель семинара:
• Повышение эффективности деятельности за счет грамотной постановки целей, планирования их достижения при имеющихся ресурсах.
• Расстановка приоритетов и распределения рабочего времени в соответствии с целями и задачами, выявления неиспользуемых резервов времени и "пожирателей" времени. Дать осознание возможностей увеличения ресурса времени.
• Дать возможность проанализировать
Тренинг дает участникам возможность освоить технологию управления собой в напряженных ситуациях общения с клиентами, техники саморегуляции, повысить свою стрессоустойчивость в целом.
Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях. Задачи: получение востребованных знаний и методик успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.