руб. 22,500.00
за 18 ак. часов 2 дня
Текущая экономическая ситуация во всем мире, а в особенности в России, диктует свои жёсткие правила как корпоративным гигантам, так и небольшим компаниям, только начинающим свой путь. Многие не выдерживают натиска и сходят с дистанции. Здесь стоит задаться вопросом — только ли проблема во внешних факторах? Может быть стоит обратить внимание на внутренние?
Любой маркетолог знает старую аксиому, звучащую так: "Довольный клиент приводит троих новых клиентов, недовольный — уводит десятерых!". Кто же захочет терять столько клиентов и рисковать своей репутацией только потому, что менеджеры, к примеру, намеренно избегают сложных ситуаций при общении с ними? А в наше неспокойное, переполненное стрессами время, проблема недовольных и даже разъярённых клиентов становится с каждым днём все более насущной.
Цель предстоящего двухдневного тренинга "Разгневанный клиент. Руководство к действию" как раз и состоит в изменении отношения к сложным ситуациям при ...
Цель предстоящего двухдневного тренинга "Разгневанный клиент. Руководство к действию" как раз и состоит в изменении отношения к сложным ситуациям при работе с клиентами. Важно научить сотрудников успешно преодолевать конфликты и превращать их в выгоду для себя и всей компании.
Что будет на тренинге?
Тренинг включает в себя ряд тем, подлежащих раскрытию. Ниже Вы можете ознакомиться с основными из них:
Мы понимаем насколько важна практическая сторона, поэтому на нашем тренинге мы уделяем этому особое значение. В ходе тренинга участникам предстоит выполнять письменные задания и упражнения, а также принимать участие в интерактивных деловых играх.
Выгоды:
Этот тренинг для Вас, если Вы:
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.64
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения