руб. 0.00
за 3 ак. часа 1 день
Игра специально разработана таким образом, что ее считают настоящим «тренажером по продажам и переговорам». Она позволяет участникам перестать получать информацию из книг или бесполезных лекций, а усовершенствовать свои навыки на практике.
Каждому участнику достанется определенная роль и возможность в течении нескольких «игровых тактов» протестировать не только навыки в переговорах и продажах, но и построению стратегии продвижения собственного бренда и своей продукции.
Описание игры:
Каждый участник игры оказывается жителем острова в море, на котором осуществляется производство и торговля продукцией. Каждый житель острова участвует как в производстве продукции (в той или иной роли), так и в торговле готовыми товарами. В течение игрового времени необходимо обеспечить себя максимальной суммой корзины готовых продуктов. Кто набрал максимальную сумму – победил.
Цель игры: собрать максимальную сумму корзины готовых продуктов.
Основные ...
Основные задачи в игре: произвести продукт, купить/продать продукт. Выработка стратегии поведения. Тестирование предложенных моделей переговоров.
Что развивает игра: продажи, стратегическое мышление, умение работать в команде, понимание взаимодействия внутри быстро меняющейся рыночной ситуации.
Начало в 12:00, регистрация с 11:30
Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3, 3 этаж, аудитория № 327.
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения