У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Молодым специалистам и молодежи / Эффективное взаимодействие с клиентами

Эффективное взаимодействие с клиентами: Повышение квалификации

Центр повышения квалификации и переподготовки Колледжа связи №54 им. П.М. Вострухина Центр повышения квалификации и переподготовки Колледжа связи №54 им. П.М. Вострухина (0.13) Рейтинг компании Москва 8 000 руб.

руб. 8,000.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очно-заочная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Тренинг предназначен для подготовки инженеров Сервисных центров (СЦ) и лиц, желающих поступить на работу в СЦ на должность инженеров по ремонту бытовой техники и электроники.
Преподаватель
Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели-действующие практики с большим опытом работы.
Анонс программы
Тренинг направлен на получение слушателями профессиональных навыков эффективного делового общения. Тренинг также является составной частью профессионального модуля курсов подготовки и повышения квалификации специалистов по обслуживанию и ремонту бытовой техники и электроники.
Описание программы
  • Устанавливать контакт с клиентом.
  • Проявлять сочувствие к проблемам клиента (проявлять эмпатию).
  • Выявлять потребности клиента, проводить опрос клиента о причинах обращения в СЦ.
  • Описывать порядок работ с товаром с точки зрения выгод для клиента.
  • Презентовать необходимые работы по ремонту и их стоимость с точки зрения ценности для клиента.
  • Поддерживать доброжелательный тон общения с клиентом во время всего процесса обслуживания.
  • Демонстрировать изделие и проводить тестирование изделия самостоятельно и с помощью клиента.
  • Описывать выполненные работы и аргументировать их необходимость с точки зрения ценности для клиента.
  • Конструктивно взаимодействовать с конфликтны

Для участников:

  • Теоретичекая подготовка обучения проходит в режиме онлайн, поэтому необходимо наличие доступа к сети интернет. 
  • Практические занятия проводятся в рабочие дни: в дневное время с 9.00 до 17.00 в течение 3 недель; в вечернее время с ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Центр повышения квалификации и переподготовки Колледжа связи №54 им. П.М. Вострухина
Александр Иванович
info@ks54.ru
ул. Рабочая, 12, метро Рижская
8 909 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

Графический дизайн в программе CorelDraw (практикум) Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию