У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.02.2016 - 27.02.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Татьяна Аржаева - бизнес-тренер, директор компании «ТСК, лаборатория развития»
Анонс программы
Благодаря возражениям клиентов, вы растете и развиваетесь! Каждый специалист, занимающийся продажами, поисками партнеров, сталкивается в своей работе с возражениями, претензиями клиентов, партнеров потенциальных, существующих. А затем он сталкивается с необходимостью сделать выбор, принять решение.
Конечно, можно услышав возражение, пойти дальше, в надежде, что может быть, следующий клиент скажет "да", или еще следующий и так до бесконечности перебирать клиентскую базу, тратя время и ресурсы. А можно изучить причины и выгоды возражений, механизмы работы с ними, пути преодоления конфликтных ситуаций и методы, помогающие выстроить партнерские отношения с клиентом.
Описание программы
Мифы возражений. Причины и цель, задачи возражений.
Виды и типы возражений. Правило Парето в возражениях и его использование. Ложные и истинные. Ключевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения.
Стратегии продаж и конкурентные преимущества по всем фронтам (а их 7) и их роль при работе с возражениями.
Стратегии взаимодействия, ролевые позиции как помощники при работе с возражениями.
Позитивное мышление и личностное поведение. Правильные рабочие настроение и мысли для работы с возражениями – какие они? На чем нужно, важно, обязательно держать фокус? Настроение и мысли у клиента – формируем и управляем. Качества продавца, необходимые для работы с возражениями.
Этапы продаж, приводящие к появлению возражений. Что нужно, чтоб их успешно пройти?Предупреждаем появление возражений.
Техники работы с возражениями: алгоритм преодоления; техники, приемы (более 100 инструментов); возражения по цене и техники работы ...
Подробнее о программе
Мифы возражений. Причины и цель, задачи возражений.
Виды и типы возражений. Правило Парето в возражениях и его использование. Ложные и истинные. Ключевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения.
Стратегии продаж и конкурентные преимущества по всем фронтам (а их 7) и их роль при работе с возражениями.
Стратегии взаимодействия, ролевые позиции как помощники при работе с возражениями.
Позитивное мышление и личностное поведение. Правильные рабочие настроение и мысли для работы с возражениями – какие они? На чем нужно, важно, обязательно держать фокус? Настроение и мысли у клиента – формируем и управляем. Качества продавца, необходимые для работы с возражениями.
Этапы продаж, приводящие к появлению возражений. Что нужно, чтоб их успешно пройти?Предупреждаем появление возражений.
Техники работы с возражениями: алгоритм преодоления; техники, приемы (более 100 инструментов); возражения по цене и техники работы с ними; манипулятивные возражения - переговоры со стороны клиента и что с ними делать; работа с претензиями и конфликтными ситуациями.
Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар, техники подталкивания к покупке.
Результат:
Овладение участниками тренинга набором практических технологий и приемов работы с возражениями.
Ориентированность на улучшение имеющихся сбытовых показателей, позитивный и творческий настрой, активность.