руб. 12,500.00
за 8 ак. часов 1 день
Блок 1. Особенности vip- клиентов и специфика построения отношений с ними?
Блок 2. Определение доминирующих психологических мотивов клиентов 4-х ключевых типов.
Блок 3. Дипломатичность, как ключевая компетенция построения долгосрочных отношений с клиентами Блок 4. Пятишаговый алгоритм работы с претензиями и рекламациями vip-клиента
Блок 5. Методы повышения лояльности клиентов в ходе и по завершению урегулирования ...
Блок 5. Методы повышения лояльности клиентов в ходе и по завершению урегулирования претензии.
Екатеринбург, ул. Радищева, 6 "А", офис 703 (Офисный дом "СУВОРОВ").
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения