1 день
10.15-12.00:
1. Представление участников, определение ведущих целей тренинга.
2. Установление стандартов групповой работы.
3. Управление переговорами = Управлению своей жизнью.
4. Технология и инструменты продаж и их роль в коммерческой работе
-
Рабочий журнал.
-
Скрипты холодного звонка.
-
Стандарт входа в переговоры.
-
Анкета клиента.
12.15-14.00:
5. Опорная точка управления переговорами. Модели поведения и принцип их применения.
6. Роль эмоций в процессе продаж.
7. Холодные звонки. Техника и инструменты работы с ключевым и не ключевым лицом. Практические занятия – переговорные рубки.
15.00-16.15:
8. Закон композиции.
9. Установление контакта. Практическое задание – совместная разработка входа в переговоры.
16.30-18.30:
10. Определение потребностей согласно должности и профиля клиента. Разработка краткой презентации. Практическая отработка технологии входа в переговоры.
11. Комплементы. Практические занятия.
2 день
10.15-12.00:
1. Выявление и развитие потребностей. Роль ограничений коммуникаций в процессе убеждения и пути их преодоления.
-
Открытые и закрытые вопросы. Практические занятия.
-
Правила и задавания вопросов. Видеоматериалы.
12.15-14.00:
2. Технология СПИН.
15.00-16.15:
3. Демонстрация возможностей. Типы презентаций.
4. Практические занятия – переговорные рубки.
16.30-18.00:
5. Развитие ценности предложения или как сделать так, чтобы вопрос цены был вторичен.
6. Практическое задание.
7. Подведение итогов тренинга. Обратная связь с участниками тренинга.
8. Групповое фото
Решаются следующие задачи:
-
Структурируете знания по технологии и технике управления переговорами.
-
Выведите на осознанный уровень интуитивные знания и использовать их с пониманием почему это работает.
-
Получите новые знания и навыки методик и техник ведения переговоров, доказавших свою эффективность на практике.
-
Освежите и углубите имеющиеся знания и навыки ведения переговоров.
Цели, которых Вы достигнете в результате участия в тренинге:
-
Увеличите объем продаж и прибыль Вашей Компании.
-
Измените отношения сотрудников Вашей Компании к процессу продаж и повышение их профессионализма и результативности.
-
Увеличите количество клиентов - увеличите количество продаж.
-
Увеличите среднюю сумму сделки.
Важнейшей составной частью тренинга будет перевод знаний в разряд навыков в форме переговорных игр в группе
-
Тренинги на задавание вопросов.
-
Тренинги работы в команде.
-
Тренинг реальной ситуации: встреча с Клиентом.