У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Калтырина Марина Борисовна, бизнес-тренер, методолог, консультант Воронежского Центра Тренинга
Анонс программы
Задачи тренинга: 1. Актуализация и отработка алгоритма продаж. Осознание его цели и цели каждого этапа. 2. Понимание своей позиции в продажах от реактивного до проактивного. Что дает целеустремленность в продажах. 3. Отработка эффективных вопросов на этапе выявления потребностей. 4. Отработка презентации продукции и услуг компании. Умение формировать потребности. 5. Обучение нейтрализации разных видов возражений от клиентов. Составление грамотных ответов на реальные рабочие возражения и отработка их на практике.
Описание программы
Ориентация в тематике тренинга. Алгоритм продаж. Позиции в продажах.
Цель взаимодействия с клиентом. Основная и дополнительные цели.
Алгоритм продаж, этапы продаж. Цель каждого этапа и действия менеджера на каждом этапе продаж, позволяющие реализовать его максимально качественно.
Знакомство с позициями в продажах: проактивная, активная, реактивная и уход. Как позиция менеджера влияет на его эффективность и результативность.
Знакомство с понятием Проактивность. Анализ реальных записей продаж менеджеров из других компаний на тему позиции менеджера в продажах.
Выявление потребностей.
Актуализация понимания для чего мы задаем вопросы, цель этого этапа. Какие еще инструменты помогают нам понимать потребности клиента.
Формирование списка и последовательности необходимых вопросов на основе реальных рабочих ситуаций.
Учимся определять зоны интересов и потребностей исходя из тех тем, которые упоминает клиент, анализа предыдущей ...
Подробнее о программе
Ориентация в тематике тренинга. Алгоритм продаж. Позиции в продажах.
Цель взаимодействия с клиентом. Основная и дополнительные цели.
Алгоритм продаж, этапы продаж. Цель каждого этапа и действия менеджера на каждом этапе продаж, позволяющие реализовать его максимально качественно.
Знакомство с позициями в продажах: проактивная, активная, реактивная и уход. Как позиция менеджера влияет на его эффективность и результативность.
Знакомство с понятием Проактивность. Анализ реальных записей продаж менеджеров из других компаний на тему позиции менеджера в продажах.
Выявление потребностей.
Актуализация понимания для чего мы задаем вопросы, цель этого этапа. Какие еще инструменты помогают нам понимать потребности клиента.
Формирование списка и последовательности необходимых вопросов на основе реальных рабочих ситуаций.
Учимся определять зоны интересов и потребностей исходя из тех тем, которые упоминает клиент, анализа предыдущей информации от клиента и пр.
Отработка на практике умения быстро и активно задавать вопросы и использовать полученные ответы.
Формирование списка важных характеристик предлагаемого товара.
Формирование речевых модулей силами самих участников, выдача обратной связи, корректировки. Учимся составлять речевые модули на языке выгод.
Изучение дополнительных техник формирования потребности: конкурентные преимущества, дефицит, акции, ссылка на авторитет, сравнение и пр.
Отработка на практике речевых модулей. Проработка различных ситуаций.
Работа с возражениями и завершение сделки.
Осознание разных видов возражений. Отличие возражения от ложного возражения, претензии и объективных обстоятельств и пр.
Отработка грамотного алгоритма работы с возражениями. Изучение техники частичного согласия.
Составление речевых модулей грамотных ответов на стандартные возражения клиента.
Отработка на практике грамотных и быстрых ответов на возражения клиента. Формирование умений быстро в процессе разговора составлять собственные эффективные ответы.
Осознание инструментов завершения сделки и отработка их на практике.