руб. 0.00
за 2 ак. часа 1 день
Что будет в блоке?
1. На каком этапе возникают возражения. 2. Как построить разговор с клиентом, чтобы возражений не возникало. 3. Что делать, когда клиент начинает возражать. Техника работы, позволяющая отрабатывать до 95% возражений. 4. Как манипулировать ситуацией, чтобы привлечь покупателя на Вашу сторону. Обходим конкурентов. 5. Почему клиенты уходят так ничего и не купив. 6. Семь основных причин возражений. 7. Простой алгоритм работы с возражениями 8. Что сказать клиенту в ответ «Я подумаю», «Это дорого», «А скидки есть?», «Я попозже перезвоню».
Школа Продаж - это курс для руководителей, который поможет проработать показатели бизнеса, влияющие на прибыль и позволит:
Время проведения: 12:00 — 14:00
Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса.
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения