У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Управление собой и своими возможностями / Техника, позволяющая отрабатывать до 95% возражений клиентов и обойти конкурентов

Техника, позволяющая отрабатывать до 95% возражений клиентов и обойти конкурентов

Тверской ЦРБ "Сбербанк России", ОАО Тверской ЦРБ "Сбербанк России", ОАО (0.08) Рейтинг компании Тверь бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
20.10.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Целевая аудитория
Для владельцев и ТОП-менеджеров компаний малого и среднего бизнеса.
Преподаватель
Ольга Брайко — руководитель консалтингового центра "Бизнес Профессионал".
Анонс программы
В блоке будет рассмотрен подход, который позволяет отрабатывать до 95% возражений. Мы будем говорить о том, как не отпустить клиента, высказавшего нам свое возражение и как сделать так, чтобы он изменил свою точку зрения при помощи новой информации. Приняв решение в пользу данной модели, Вы легко обойдете конкурентов.
Описание программы

Что будет в блоке?

1. На каком этапе возникают возражения.
2. Как построить разговор с клиентом, чтобы возражений не возникало.
3. Что делать, когда клиент начинает возражать. Техника работы, позволяющая отрабатывать до 95% возражений.
4. Как манипулировать ситуацией, чтобы привлечь покупателя на Вашу сторону. Обходим конкурентов.
5. Почему клиенты уходят так ничего и не купив.
6. Семь основных причин возражений.
7. Простой алгоритм работы с возражениями
8. Что сказать клиенту в ответ «Я подумаю», «Это дорого», «А скидки есть?», «Я попозже перезвоню».

Школа Продаж - это курс для руководителей, который поможет проработать показатели бизнеса, влияющие на прибыль и позволит:

  • Смело поднимать свою маржу
  • Оторваться от конкурентов
  • Увеличить количество покупателей по рекомендации
  • Повысить сумму покупки на 25-30% без дополнительных затрат
  • Предотвратить потерю клиентов
  • Увеличить ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса.

Тверской ЦРБ "Сбербанк России", ОАО
anvstolyarova@sberbank.ru
проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса.
8 (48 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Стрессменеджмент Очная/дневная Москва 26 000 руб.

Многозадачность. Эффективная работа в избыточном потоке информации Очная/дневная Москва 20 000 руб.

Принятие управленческих решений Очная/дневная Москва 32 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию