У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.02.2019 - 17.02.2019 16.03.2019 - 17.03.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Тренинг рассчитан на людей, чья деятельность основана на коммуникативных процессах.
Преподаватель
Хромов Михаил или Бирюкова Анастасия.
Анонс программы
Тренинг профессиональных переговоров - это программа обучения технологиям ведения профессиональных переговоров, не зависимо от коммуникативных навыков и психологических особенностей участников тренинга. Тренинг дает возможность приобрести инструменты для ведения профессиональных переговоров, противостояния манипулятивному воздействию, позволяет выявить свои проблемные зоны и проанализировать личные поведенческие характеристики переговорной деятельности.
Данный тренинг строится на методологии выстраивания длительных взаимовыгодных отношений посредством переговоров.
Описание программы
Основные темы для обсуждения:
Сущность профессиональной деятельности
Система восприятия человека
Основные побудительные факторы поведения человека
Переговоры как способ разрешения конфликтов
Различие личных и корпоративных интересов
Основные темы для отработки:
Целеполагание:
Основы профессиональной деятельности
Цель как критерий принятия решения
Коммуникация:
Этапы коммуникации
Виды коммуникаций
Явные и скрытые цели различных видов коммуникаций
Основные манипулятивные техники в различных видах коммуникаций
Выбор коммуникаций соответственно поставленным целям
Жесткие и мягкие позиции
Последствия выбора позиций.
Переговоры:
Цели переговоров (постановка, фиксация, удержание)
Управление правилами игры
Переговоры как способ управления конфликтами
Переговоры как способ взаимодействия
Этапы проведения переговоров.
Человеческий фактор в ...
Подробнее о программе
Основные темы для обсуждения:
Сущность профессиональной деятельности
Система восприятия человека
Основные побудительные факторы поведения человека
Переговоры как способ разрешения конфликтов
Различие личных и корпоративных интересов
Основные темы для отработки:
Целеполагание:
Основы профессиональной деятельности
Цель как критерий принятия решения
Коммуникация:
Этапы коммуникации
Виды коммуникаций
Явные и скрытые цели различных видов коммуникаций
Основные манипулятивные техники в различных видах коммуникаций
Выбор коммуникаций соответственно поставленным целям
Жесткие и мягкие позиции
Последствия выбора позиций.
Переговоры:
Цели переговоров (постановка, фиксация, удержание)
Управление правилами игры
Переговоры как способ управления конфликтами
Переговоры как способ взаимодействия
Этапы проведения переговоров.
Человеческий фактор в переговорах:
Эмоции в переговорах
Направленность манипуляций оппонента
Взаимоотношения в переговорах
Проблемы восприятия (приемы воздействия)
Проблемы общения, язык, терминология, логика и т.п.
Почему нас не слышат, и чего не слышим мы.
Интересы в переговорах:
Разница интересов и позиций
Противостояние позиций
Выявление интересов
С кем и о чем следует говорить
Почему нас не понимают
Конфликты:
Причины конфликтов в переговорах
Выход из конфликтной ситуации
Подготовка проблемы к принятию решения
Использование энергии конфликта
Варианты:
Преждевременные суждения
Поиск единственного решения
Расширение «поля игры»
Издержки пределов
Возникшие неожиданности.
Критерии:
Критерии и нормы для аргументации
Иллюзии справедливости
Чего нельзя допускать
«Правильные» и «неправильные» решения.
«Грязные методы», манипуляции в переговорах:
Что такое манипуляции
Виды и способы манипуляций в переговорах
Распознавание манипуляций
Скрытые и истинные адресаты влияния
Использование манипуляций (когда, как, что не допустимо, что делать если оппонент заметил)
Методы и техники противостояния манипуляциям
Что делать если… (аварийные варианты).
Анализ результатов переговоров
Чего мы достигли
Поиск «партизанов в тылу»
Дальнейшие шаги.
Цели тренинга: обучение участников тренинга вести переговоры, управлять взаимоотношениями в процессе ведения переговоров
Основные задачи:
Отработать с участниками основные техники коммуникаций.
Обучить участников выбирать оптимальный вид коммуникаций
Отработать с участниками схему построения переговоров
Обучить участников способам выхода из конфликтных ситуаций и предотвращения их.
Обучить участников распознавать и противостоять «грязным» методам переговоров и манипуляциям.
По окончании тренинга участники получат:
Основные тезисы тренинга
Алгоритм ведения профессиональных переговоров
Алгоритм выхода из конфликтной ситуации
Описание фраз манипуляций в переговорах и способов противостояния им
По окончании тренинга участники будут иметь представление о том как:
Поставить цель профессиональных переговоров
Держаться поставленной цели переговоров в различных обстоятельствах
Выбирать стратегии ведения коммуникаций
Подготавливать и проводить переговоры
Определять «правила игры» в переговорах
Достигать поставленной цели и сохранять взаимоотношения в переговорах
Использовать и противостоять манипуляциям
Соблюдать основные этические нормы при любых обстоятельствах
Методы и формы обучения: интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений управлять повседневными процессами компании; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы.
Тренинг проводится по схеме: теоретический блок — практическое отработка теории — групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Москва,
город Москва, метро Октябрьское поле, улица Расплетина, дом 24.
Золотой Пегас, тренинговая компания Елена, Ольга info@golden-pegas.ru город Москва, метро Октябрьское поле, улица Расплетина, дом 24. 8 952показать номер