У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.04.2021 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры, организаторы, помощники руководителей, специалисты и руководители, которые хотят увеличить эффективность в переговорах и коммуникациях.
Преподаватель
Макарова Юлия Олеговна - практикующий бизнес-тренер, специалист в области продаж, деловой коммуникации, переговоров.
Анонс программы
Управление переговорами и конфликтами заключается в том, чтобы сделать их продуктивными - получить максимальную выгоду и минимизировать негативные последствия. Пройдя тренинг, вы научитесь: вести продуктивные переговоры; разрабатывать сценарии конструктивных переговоров; создавать эффективные стратегии разрешения манипуляций и конфликтов; получите навыки эффективной аргументации.
Описание программы
Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия.
Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров.
Позиционный и принципиальный подход в переговорах. Анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров.
Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников.
Подготовка к переговорам: типы клиентов.
Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса. Установление контакта, как представиться и понравиться. Правила задавания вопросов, выявление скрытых потребностей, убеждение в переговорах, аргументация и контраргументация, завершение переговоров.
Эмоциональная составляющая в переговорах. Жесткие переговоры. Психология ведения переговоров.
Как "понравиться" и вызвать интерес окружающих и как понять, что другие заинтересованы вами.
Психологические средства влияния.
Психологические особенности обмена уступками и обсуждения ...
Подробнее о программе
Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия.
Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров.
Позиционный и принципиальный подход в переговорах. Анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров.
Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников.
Подготовка к переговорам: типы клиентов.
Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса. Установление контакта, как представиться и понравиться. Правила задавания вопросов, выявление скрытых потребностей, убеждение в переговорах, аргументация и контраргументация, завершение переговоров.
Эмоциональная составляющая в переговорах. Жесткие переговоры. Психология ведения переговоров.
Как "понравиться" и вызвать интерес окружающих и как понять, что другие заинтересованы вами.
Психологические средства влияния.
Психологические особенности обмена уступками и обсуждения условий.
Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении. Техники работы с сомнениями.
Методы конструктивного поведения. Противодействие неконструктивному поведению.
Амортизация конфликтного поведения.
Ролевые игры. Расстановка позиций участников конфликта. Разрешение конфликтов.
Стили поведения в конфликте, стратегии и тактики. Скрипты поведения в конфликте.
Управление конфликтами. Самоуправление.
Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
Манипуляция. Как распознать манипуляцию. Разрушение манипуляций.