Модуль 1. Установление деловых контактов.
Правила и общая схема установления деловых контактов.
-
Поиск деловых контактов, выбор повода для заведения знакомств.
-
Этапы установления деловых контактов.
-
Система взаимодействия при установлении контактов.
-
Психологические барьеры и их преодоление.
Подготовка к знакомству, формирование психологического портрета оппонента.
-
Информационные ресурсы по поиску информации.
-
Общая схема оценки психологического портрета оппонента.
-
Оценка оппонента в процессе общения.
-
Оценка оппонента по внешним признакам.
-
Методы оценки оппонента.
Установление деловых контактов и завязывание знакомств.
-
Выбор предлога для знакомств.
-
Формирование первого впечатления.
-
Учет психологических особенностей оппонента.
-
Привлечение и удержание внимания в процессе общения.
Формирование интереса при знакомстве.
-
Возбуждение симпатии.
-
Вовлечение в беседу.
-
Поддержание беседы.
-
Установление доверительности в деловом общении.
Развитие и поддержание деловых контактов.
-
Принципы 24 часа и 3х3.
-
Современные тенденции использования социальных и профессиональных сетей в поддержании деловых контактов.
-
Поводы для поддержания деловых и дружеских связей.
-
Систематизация данных и формирование «досье».
Модуль 2. Подготовка к деловым переговорам.
Структура подготовительного этапа при проведении переговоров.
-
Этапы переговорного процесса.
-
Постановка целей переговоров и формирование своей позиции.
-
Анализ сильных и слабых сторон нашей компании.
-
Выработка предварительной стратегии и тактики переговорного процесса.
Методы поиска информации о компании партнеров по переговорам.
-
Понятие и этапы разведывательного цикла.
-
Классификация информации и информационных ресурсов.
-
Первичная и вторичная информация.
-
Получение информации из открытых источников.
-
Определение внутренних источников информации.
Анализ компании партнеров по переговорам.
-
Документальные, «полевые» и «оперативные» методы сбора информации.
-
Методы анализа информации.
-
Использование информационно-аналитических систем для сбора информации.
-
Новые информационные технологии при решении задач оценки партнеров.
Создание рычагов давления и противодействия в переговорном процессе на основе полученной информации.
-
Выявление сильных и слабых сторон оппонентов.
-
Разработка стратегии переговоров.
-
Эффективное использование НАОС (BATNA) в переговорном процессе.
-
Ослабление позиций оппонентов на основе имеющейся информации.
Модуль 3. Психологические особенности переговорного процесса, получение деловой информации.
Базовые приемы психологии общения.
-
Убеждение в процессе делового общения.
-
Использование психологических приемов принуждения.
-
Внушения необходимой точки зрения оппоненту.
-
Формирование уверенности в себе, положительной энергетики, настроя на успешные переговоры.
Методика получения деловой информации в процессе общения.
-
Психологические приемы получения деловой информации и оценка ее достоверности.
-
Алгоритм получения деловой информации: подготовка к беседе; создание условий; обоснование интереса к обсуждаемым вопросам.
Переговорный процесс.
-
Установление психологического контакта.
-
Психологические приемы ведения переговоров.
-
Выдвижение предложений, аргументированный торг.
-
Принятие решений.
В настоящее время существует огромное количество как учебной литературы, так и учебных мероприятий, посвященных переговорному процессу. Их авторы предлагают использовать свои «уникальные» методики, которые они разработали. При этом эффективность данных методик зачастую весьма сомнительна. Однако существуют определенные методики, чья эффективность сомнений не вызывает. Это методики, применяемые на государственном уровне в первую очередь сотрудниками спецслужб в своей оперативной деятельности. Над выработкой этих методик работало много людей, а оттачивались они десятилетиями. И именно на этих методиках, дополненных и скорректированных для бизнеса, основывается данный учебный курс.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.