У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Менеджеры по продажам, консультанты и все, кто сталкивается с возражениями в продажах.
Анонс программы
Цели и результаты тренинга: участники смогут определять истинные причины возражений и сомнений клиента; научатся предотвращать появление возражений; освоят полный алгоритм работы с возражениями; сформируют готовые ответы на стандартные возражения; научатся снимать возражения и переходить к успешному завершению сделки.
Описание программы
Виды возражений и их причины
выявление самых распространенных возражений у ваших клиентов;
практическое упражнение на диагностику применяемым методов в работе с возражениями;
изучение классификации возражений;
выявление истинных причин возражений у ваших клиентов.
Как предотвратить появление возражения
профилактика возражений на ранних стадиях сделки;
создание доверительных отношений в процессе работы с клиентом;
снятие психологического напряжения в процессе сделки;
формирование системы профилактики возражений в вашей компании.
Алгоритм работы с возражениями.
применение активного слушания;
принятие во внимание;
формирование уточняющих вопросов, а также ответов на стандартные возражения при продаже вашего продукта;
правила эффективной аргументации;
работа с распространенными возражениями – "дорого", "нам ничего не нужно", "я подумаю и сам позвоню"; ...
Подробнее о программе
Виды возражений и их причины
выявление самых распространенных возражений у ваших клиентов;
практическое упражнение на диагностику применяемым методов в работе с возражениями;
изучение классификации возражений;
выявление истинных причин возражений у ваших клиентов.
Как предотвратить появление возражения
профилактика возражений на ранних стадиях сделки;
создание доверительных отношений в процессе работы с клиентом;
снятие психологического напряжения в процессе сделки;
формирование системы профилактики возражений в вашей компании.
Алгоритм работы с возражениями.
применение активного слушания;
принятие во внимание;
формирование уточняющих вопросов, а также ответов на стандартные возражения при продаже вашего продукта;
правила эффективной аргументации;
работа с распространенными возражениями – "дорого", "нам ничего не нужно", "я подумаю и сам позвоню";
методы отработки возражений и их практическое применение.
Возражение, как сигнал к сотрудничеству.
выяснение дополнительной информации с помощью возражения: истинные мотивы покупки, сомнения и сопротивления;
переход от работы с возражениями к закрытию сделки;
как качественно снятое возражение позволит получить постоянного клиента;
как с помощью возражений улучшить качество продукта и сервиса.
Ожидаемые результаты участников
участники смогут определять истинные причины возражений и сомнений клиента;
научатся предотвращать появление возражений;
освоят полный алгоритм работы с возражениями;
сформируют готовые ответы на стандартные возражения;
научатся снимать возражения и переходить к успешному завершению сделки.
Формат проведения и условия участия
По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Есть акция! Система абонементов на вечерние мастер-классы: Абонемент «Бизнес» на 5 билетов: 9 000 руб. – скидка 40% Абонемент «Бизнес +» на 10 билетов: 15 000 руб. – скидка 50%