У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Николай Рысёв, известный российский бизнес-тренер, классик активных продаж, руководитель программы "Управление продажами" в бизнес-школе ИМИСП, директор тренинговой компании RECONT. Автор бестселлеров "Активные продажи", "Стратегии переговоров", "Манипуляции и влияние в продажах", "Технологии лидерства" и других. C 20-летним опытом проведения около 1000 (!) результативных, мотивирующих и увлекательных тренингов для 40 отраслей бизнеса. Среди клиентов: Силовые машины, Касперский, Hilton, Adobe, Альфа-Банк, Мегафон, Хайнекен и другие.
Анонс программы
Курс "Работа с возражениями" от Николая Рысёва, автора бестселлеров по продажам "Активные продажи" и "Стратегии переговоров", который специально создан для того, чтобы вы могли учиться когда и где вам удобно. Содержит 21 урок с видео, тестами, домашними заданиями и материалами для изучения.
Видео
Описание программы
Цели курса и как проходить курс.
Виды сопротивлений клиентов.
Как относиться к возражениям клиента?
Возражения и цикл продаж.
Алгоритм обработки возражений.
Примеры возвратных реплик и уточняющих или наводящих вопросов.
Формы обработки возражения: логика, эмоции, бумеранг, роли, метафоры и другие.
Технологии разграничения истинных и ложных возражений.
Подведение итогов и постановка целей на будущее.
В каждом уроке:
Видео уроки (5 — 15 минут).
Материалы для изучения (10 — 30 страниц).
Развивающий тест (3 — 15 вопросов).
Домашнее задание.
Прогресс обучения.
Проверка домашнего задания — тариф "Сопровождение" и "Корпоративный".
Онлайн сессии — продвинутый уровень индивидуальной работы при тарифе "Сопровождение" и "Корпоративный".
Звуковой файл, чтобы слушать в автомобиле (удобство) — тариф "Сопровождение" и ...
Подробнее о программе
Цели курса и как проходить курс.
Виды сопротивлений клиентов.
Как относиться к возражениям клиента?
Возражения и цикл продаж.
Алгоритм обработки возражений.
Примеры возвратных реплик и уточняющих или наводящих вопросов.
Формы обработки возражения: логика, эмоции, бумеранг, роли, метафоры и другие.
Технологии разграничения истинных и ложных возражений.
Подведение итогов и постановка целей на будущее.
В каждом уроке:
Видео уроки (5 — 15 минут).
Материалы для изучения (10 — 30 страниц).
Развивающий тест (3 — 15 вопросов).
Домашнее задание.
Прогресс обучения.
Проверка домашнего задания — тариф "Сопровождение" и "Корпоративный".
Онлайн сессии — продвинутый уровень индивидуальной работы при тарифе "Сопровождение" и "Корпоративный".
Звуковой файл, чтобы слушать в автомобиле (удобство) — тариф "Сопровождение" и "Корпоративный".
В итоге выполнения домашних заданий, обратной связи от эксперта и онлайн сессии вы разрабатываете индивидуальную книгу продаж.
Техническая поддержка.
Электронный сертификат.
Для корпоративных клиентов есть возможность формировать группу, следить за прогрессом обучения, назначать последовательность обучения и ряд других опций.
В конце курса — итоговое тестовое задание и рекомендации. Вы чувствуете результат обучения и ставите цели на будущее.
Длительность онлайн курса — 2-3 недели!
Онлайн курс реализован на современной платформе, предназначенной для обучения профессионалов разнообразным технологиям управления, переговоров и продаж.
Учитесь в своем собственном темпе, на любом устройстве, там где вам удобно, и получите доступ к нашим обширным ресурсам, зарегистрировавшись сегодня.
Все для эффективного обучения:
Упражнения — cтруктура упражнений и материалов основана на многолетнем опыте обучения
Практика — практические задания дают возможность создать собственные сценарии и скрипты для внедрения в продажи
Технологии — проверенные технологии обработки возражений, которые адаптируются под большинство продуктов и отраслей.
Новые навыки - навыки обработки возражений, которые Вы сможете применять в продажах, активно формируются в процессе курса
Примеры — для работы на курсе используется большое количество практических примеров
Мотивация - активизация и повышение собственной мотивации, усиление установки на успех