1. Конструктивное взаимодействие: что может помешать договариваться с собеседниками, которые изначально настроены позитивно;
2. Основные этапы коммуникации: как и почему сформировался "цикл контакта", его значение для конструктивного взаимодействия между людьми и типичные ошибки, которые возникают повсеместно;
3. Вступление в контакт: как обеспечить фундамент для конструктивного диалога и анализ типичных ошибок "нормальных людей" – о чём все, вроде бы, знают, но не делают;
4. Ориентация в интересах собеседника: основные задачи этого этапа и его влияние, как на процесс, так и на результаты диалога, причины формального подхода или игнорирования этого этапа "нормальными людьми";
5. Как правильно слушать собеседника: значение слушания в процессе конструктивного диалога, что мешает эффективному выслушиванию собеседника, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к интересной для вас;
6. Как правильно задавать вопросы: виды вопросов, как с помощью вопросов влиять на точку зрения собеседника, влияние различных видов вопросов на то, как собеседник будет относиться к вашей идее;
7. Презентация: как сформулировать предложение, которое учитывает потребности собеседника, его критерии принятия решений и особенности ситуации;
8. Как убеждать в том, что не имеет явной выгоды: методы правильного представления неочевидных достоинств своего предложения;
9. Эффективное завершение коммуникации с собеседником: как создать предпосылки для конструктивного продолжения диалога;
10. Методы развития навыков организации конструктивного диалога: как менять "вредные" привычки на "полезные" – эффективно, но без излишнего фанатизма;