У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.02.2023 - 27.02.2023 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Джимшер Челидзе — имеет более 10 лет управленческого опыта, из которых 8 лет в управлении проектами и продуктами. Прошел путь от рядового инженера до основателя собственного консалтингового агентства. Работал как с российскими гигантами ТЭК, машиностроения, органами власти, так и со стартапами с 5 людьми в команде. Пройдя через полтора десятка проектов с бюджетом от 1 млн до 1 млрд рублей, пришел к собственному подходу, в основе которого — системная работа для организации бизнеса и фокус на людях.
Анонс программы
Работа с коммуникацией в команде — секретный соус в любой команде. Она становится как причиной успеха, так и провалов, деградации компании. Вы узнаете о главных инструментах, разберете типовые ошибки, ведущий поделится опытом и простыми рекомендациями.
Описание программы
Если компания в кризисе, то необходимо искать нарушения в коммуникация. Нужно понять и найти:
Кто кого не слышит из-за разных психологических типов
Какой уровень, вид, канал коммуникации не работает
Как выстроена коммуникация с клиентами
Нет ли информационного вакуума по ключевым вопросам
Нарушения базовых принципов разваливают команду за 3-4 месяца и приводят к текучке персонала, убивают ключевые источники для инициативы. При этом, через выстраивание механизмов коммуникации за 2,5 месяца можно трансформировать сообщество уставших и немотивированных людей в образцовый коллектив, которому можно доверять, а руководитель сможет жить не только на работе.
Тоже самое касается и общения с аудиторией, маркетингом: важна не только ценность и продукт, но и как вы общаетесь с клиентами, какими словами, какими каналами. Это часть бренда. Поэтому управление коммуникацией — обязательный инструмент системного подхода.
Если компания в кризисе, то необходимо искать нарушения в коммуникация. Нужно понять и найти:
Кто кого не слышит из-за разных психологических типов
Какой уровень, вид, канал коммуникации не работает
Как выстроена коммуникация с клиентами
Нет ли информационного вакуума по ключевым вопросам
Нарушения базовых принципов разваливают команду за 3-4 месяца и приводят к текучке персонала, убивают ключевые источники для инициативы. При этом, через выстраивание механизмов коммуникации за 2,5 месяца можно трансформировать сообщество уставших и немотивированных людей в образцовый коллектив, которому можно доверять, а руководитель сможет жить не только на работе.
Тоже самое касается и общения с аудиторией, маркетингом: важна не только ценность и продукт, но и как вы общаетесь с клиентами, какими словами, какими каналами. Это часть бренда. Поэтому управление коммуникацией — обязательный инструмент системного подхода.