У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.11.2023 - 16.11.2023 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Екатерина Гулянская — магистр психологии (Психологическое консультирование. Психодинамическое бизнес-консультирование).
Анонс программы
Конфликты и споры в бизнесе особенно сейчас в турбулентное время мешают его росту и развитию. Они отвлекают руководителей от основных задач и создают неуверенность в команде. Бизнес теряет деньги. При этом, при умении грамотно прояснять конфликты, от них можно получить пользу.
Описание программы
В ходе выступления бизнес-психолога Екатерины Гулянской, вы узнаете:
Основные причины возникновения конфликтов в бизнесе и как предотвратить их
Как эффективно управлять эмоциями и строить конструктивный диалог с партнерами, клиентами и сотрудниками
Методы поиска компромиссов и других взаимовыгодных решений, которые помогут сохранить отношения и достичь поставленных целей
Практические инструменты и техники управления конфликтами, которые можно немедленно применить в своем бизнесе
Уже после выступления вы сможете:
Эффективно разрешать конфликты внутри команды , сохраняя ее работоспособность и эффективность и многое другое
Улучшить взаимодействие с партнерами и клиентами, укрепив свою деловую репутацию
Строить конструктивные отношения с сотрудниками, повышая их мотивацию и лояльность
Быстро и эффективно реагировать на конфликтные ситуации, тем самым минимизируя потери и сохраняя бизнес-процессы
В ходе выступления бизнес-психолога Екатерины Гулянской, вы узнаете:
Основные причины возникновения конфликтов в бизнесе и как предотвратить их
Как эффективно управлять эмоциями и строить конструктивный диалог с партнерами, клиентами и сотрудниками
Методы поиска компромиссов и других взаимовыгодных решений, которые помогут сохранить отношения и достичь поставленных целей
Практические инструменты и техники управления конфликтами, которые можно немедленно применить в своем бизнесе
Уже после выступления вы сможете:
Эффективно разрешать конфликты внутри команды , сохраняя ее работоспособность и эффективность и многое другое
Улучшить взаимодействие с партнерами и клиентами, укрепив свою деловую репутацию
Строить конструктивные отношения с сотрудниками, повышая их мотивацию и лояльность
Быстро и эффективно реагировать на конфликтные ситуации, тем самым минимизируя потери и сохраняя бизнес-процессы