У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Цели тренинга: узнать теорию коммуникаций в процессе международных закупок; научиться практическим приемам и «фишкам» в переговорах с партнерами из разных стран; узнать основные психологические особенности проведения переговоров с иностранными партнерами; дать понимание связи культуры и бизнеса; научиться эффективно выстраивать взаимоотношения с партнёрами по всеми миру; ознакомится с основными правилами и ограничениями при коммерческих переговорах на международных рынках.
Описание программы
Блок Культура и Бизнес: взаимосвязи и влияние
Пересечения различных культур и связи с бизнесом
Единство и расхождения различных культур
Основные критерии отличающие культуры
Блок Ключевые критерии культур и их влияние на работу с поставщиками
Власть и иерархическая лестница. Какие организационные структуры существуют?
Уровень зависимости/независимости
Лидерство в разных культурах
Конкурентная среда
Отношения к руководству, роли руководителей
Уровни принятия решений
Противодействия изменениям
Ориентации культур:
На прошлое
Настоящие
Будущее
Взаимоотношение культуры с временем
Блок Узнать друг друга
Основные характеристики и особенности различных стран:
англоязычные страны
западноевропейские страны
центрально и восточноевропейские страны
скандинавские страны
Китай, Тайвань, Гонконг
Южная Корея
Япония
Взаимоотношения ...
Подробнее о программе
Блок Культура и Бизнес: взаимосвязи и влияние
Пересечения различных культур и связи с бизнесом
Единство и расхождения различных культур
Основные критерии отличающие культуры
Блок Ключевые критерии культур и их влияние на работу с поставщиками
Власть и иерархическая лестница. Какие организационные структуры существуют?
Уровень зависимости/независимости
Лидерство в разных культурах
Конкурентная среда
Отношения к руководству, роли руководителей
Уровни принятия решений
Противодействия изменениям
Ориентации культур:
На прошлое
Настоящие
Будущее
Взаимоотношение культуры с временем
Блок Узнать друг друга
Основные характеристики и особенности различных стран:
англоязычные страны
западноевропейские страны
центрально и восточноевропейские страны
скандинавские страны
Китай, Тайвань, Гонконг
Южная Корея
Япония
Взаимоотношения "они-мы" различия и сходства
Манеры поведения в деловой среде
Блок Ролевая модель потребления в разных стран и стратегии продаж
Современные изменения в бизнес отношениях с учетом текущих условий
Потребитель на B2B рынке .
Потребители (Клиенты) на В2C – физические лица:
человек
домохозяйство (семья)
группа (несколько человек, объединенных одной потребностью)
Особенности потребления на В2В-рынке:
Формальный потребитель (Клиент) – юридическое лицо (предприятие, организация, компания).
Фактические потребители (Клиенты) – конкретные люди, которые составляют закупочный центр (закупочный комитет) – центр решений.
Ключевая фигура на В2В-рынке – конкретный человек, которую мы можем идентифицировать как потребителя, действующего в интересах юридического лица. Особенности продвижения продуктов (товаров, услуг) на В2В-рынке – инструменты продаж и коммуникации.
Ролевая модель потребления.
Основные роли.
Карты взаимного влияния: метод сбора и обработки информации.
Модель воздействия на игроков рынка: presale.
Sale and presale.
Блок Основные правила коммуникаций в разных странах
Управление переговорным процессом с учетом специфики разных культур
Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках с представителями иностранных компаний
Определение цели и задач переговоров с поставщиком
Определение силы, потенциала и слабых мест поставщика для разработки стратегии, с учетом аналогичных параметров нашей компании
Разработка плана переговоров
Работа с сильными и слабыми сторонами поставщика и компании
Типичные ошибки при подготовке к переговорам
Роль подготовки к переговорам с представителями различных стран
Что хотят услышать и как слушают: особенности восприятия
Как принимают решения
Заключение контрактов
SWOT анализ
Блок Первая встреча
Структура встречи по телефону, лично, на выставке, публичных мероприятиях
Поведение при встречи с международными коллегами и партнерами
Как правильно установить контакт учитывая особенности и к культурологические особенности
Особенности письменных коммуникаций с представителями разных стран
Блок Инструменты влияния на партеров по переговорам
Формирование первого впечатления о себе
Создание преимуществ с самого начала взаимодействия
Какую информацию и как донести до иностранного партнера, еще до начала переговоров
Создание позитивного фона, как средство достижения собственных целей
Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону с иностранными партнерами
Аргументация в условиях международных переговорах
Блок Торг и переговоры о цене с партерами из разных стран
Типы торга в разных странах
Как грамотно вести позиционный торг с учетом специфики страны поставщика
Условия торга
Диапазон торга
Интересы сторон
Блок Инструменты продаж
Кастомизация инструментов продаж и коммуникаций под сегмент, страну и культуру.
Алгоритм разработки кастомизированных инструментов продажи и коммуникаций.
Классификация инструментов коммуникаций: три уровня коммуникаций.
Подходы к продажам на промышленном рынке.
Блок Логистика
Основные задачи логистики
Изменения логистических путей с учетом современных реалий
Есть акция! При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: • 2 человека – скидка 15 %, • 3 человека и более – скидка 20 %.