У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Деньги, манипуляция клиентов

Деньги, манипуляция клиентов: Семинар

БТС, Бюро Технологий Сервиса БТС, Бюро Технологий Сервиса (0.57) Рейтинг компании Санкт-Петербург 3 800 руб.
1140 EM (30%)

руб. 3,800.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
06.02.2014 - 06.02.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
У Вас бывают сложные ситуации при обсуждении цены с Клиентами?
Иногда трудно отстоять цену своего коммерческого предложения в переговорах с Клиентами?
С Вами случается, что Клиент "выторговал" скидки и дополнительные условия, которые Вы не планировали ему давать?
По завершению переговоров у Вас иногда возникает неприятный осадок и ощущение, что Клиент Вами манипулировал?
  Тогда наш семинар для ВАС!
Описание программы

Пространство денег.

  • Деньги и их функции. 
  • Ваше отношение к деньгам.
  • Психологические аспекты переговоров о цене.
  • Поведение при обсуждении цены

Позиция – интересы – скрытые мотивы Клиента.

  • «Позиция – интерес».
  • Классификация потребности бизнеса, должности, личности.
  • Определение позиций, интересов, скрытых мотивов Клиентов.

Возражения Клиентов.

  • Что скрывается за возражениями.
  • Общие принципы диагностики возражений.
  • Возражения:
    - истинные;
    - манипулятивные;
    - мнимые.

Правила работы с возражениями.

  • Общие принципы работы с возражениями.
  • Подстройки под партнеров в переговорном процессе.
  • Техники снижения эмоционального напряжения партнера.

Стратегии аргументации при возражениях о цене.

  • Я – аргументация
  • Вы – аргументация
  • Мы – аргументация.
  • Аргументация партнеру на языке выгоды и пользы

Тактические ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Невский пр, 22

БТС, Бюро Технологий Сервиса
info@bts-piter.ru
Невский пр, 22
(812) показать номер
 
Подать заявку
от 3686 руб

При заявке через сайт скидка 3%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 1140 EM на 1140 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 114 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Коучинг: компетенции спикера Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.

Деловой протокол и служебный этикет для государственных и коммерческих организаций. Практика применения Очная/дневная Новосибирск 25 120 руб.

Ментальность результативного взаимодействия Очная/дневная Екатеринбург 16 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию